39 Иштар. По идее Не Героя

Александр Михельман
Вроде приключение прошло хорошо, от врагов отбились, но теперь очень волновались, что же дальше? Куда проще, когда точно знаешь, чего ждать. А тот, кого привыкли считать крайним, главным, недругом, взял и скончался, да ещё без особых усилий с нашей стороны. К счастью, сценаристы не собирались давать скучать, такие они затейники. В общем, не прошло и недели, как наше стадо лошадей буквально испарилось. Придётся отыскивать и возвращать.


Оставили хозяйство на Билла и Джейн, взяли хорька, как разведчика, да волка и отправились следы вынюхивать. Скрыли их враги тщательно, но хищников обмануть почти невозможно. А «Хихищников» и подавно.


- Это люди увели, - пояснил серый соратник, - только дикие, не из города.


- Индейцы что ли? – уточнила я.


- А что, логично, - хмыкнула Тёмная Иштар, - городских уже на место поставили, соседей утихомирили, нападавших бандитов воскресили и в тюрьму отправили, а кое-кого (Жадного Джо, разумеется) и похоронили, а кто остался ещё на диком западе? Тем паче, эти любители скальпов до чужих лошадушек большие охотники, а у нас лучшие скакуны в округе. Придётся освободить одну стену для черноволосых головушек. Полагают, раз я белокожая скво, так можно имущество присваивать?


- Тем более, из нашего тандема, беленькая только я, - не удержалась я.


В общем, поспешили за ворами. Они двигались довольно быстро, но надо стадо гнать, а так же следы прятать и вообще стараться ни к кому на глаза не попадаться, мы же могли бежать напрямую, забыв про отдых и сон. Жаль только лес мешал, прыжками ещё быстрее настигли и покарали. В общем, дня три неслись, пока волк не предупредил, что за деревьями кто-то сидит, ждёт, пока явимся. Спустили на землю хорька. Тот до индейца добрался, в штанину полез. Несчастный задёргался, принялся крутиться, как раз настигли и в челюсть врезали, лёг, как миленький. Когда очнулся, обнаружил, что связан, подвешен к дереву за ноги.


- Ну, мил человек, - сестричка ухмыльнулась недобро, - рассказывай, сколько вас в отряде, куда движетесь и какое вооружение?


- Двойная скво ничего не добьётся от воина, - заявил пленник, - мой рот на замке!


- Смелый, значит? – воительница руками всплеснула. – Тогда скажи, быть живым индейцем без скальпа это не позорно?


- Позорно, - недруг сглотнул.


- Так вот, мы – могущественные шаманки, - пояснила напарница и выдвинула костяной коготь из руки, - станем с тебя раз за разом, волосики срезать, а после излечивать, целый мешок «шерсти» набьём, как с овечки, и станем по всем племенам разъезжать, хвастаться платьем, связанным из неё.


Индеец на лезвие посмотрел, побледнел, как полотно, тем более, сестричка его за волосы взяла и кожи коснулась, собиралась резать всерьёз. Одной-то смертью храброго воина не запугать, а тут много – много раз убивать станут и кто, странные дамочки! Короче, запел, на манер птички, всё выложил. Пришлось повязать и гнать перед собой. Ещё через сутки волк доложил, что впереди беглецы с лошадками, отдыхают.


Хорька первого отправили на разведку, заодно, перегрыз тетиву у всех луков, не смогут стрелять. Часовых сами сняли, дело-то привычное, повязали. Ни один и пикнуть не успел.


После просто вышли открыто, к костру, винчестер на плече, в остальных руках по пистолетику, на пальчиках покручиваем.


- Всем привет, убогие, - Тёмная Иштар помахала одной из конечностей, - и чего это мы беспредельничаем, господа хорошие, у бедной девушки и так имущества мало, последнее отбираете? Ай-яй-яй, как не хорошо. В цивилизованном обществе за подобное физиономии бьют канделябрами. Впрочем, таковых под руками нет, придётся копытцем «оформить». Кто из вас первый желает отправиться к предкам в места вечной охоты?


Один из воришек оказался горячим или самоуверенным. Вскочил, кинулся с томагавком и ножом, получил тычок в живот и на дерево улетел, там, на ветвях, и повис, изо рта кровь хлынула, а ведь стукнули в треть силы. Остальные следом накинулись, вообразили себя героями, да вот мастерства не хватило, расшвыряли, лежат, корчатся, стонут, даже жалко немного. По перьям опознали вождя, первого вылечили и к дереву припёрли.


- Так, уважаемый, чего предпочитаешь, - я провела когтем по его щеке, оставляя кровавый след, - чтобы всех вылечили, выкурили вместе трубку мира, вы бы отогнали обратно лошадушек и по домам и извинились. Или прикончу здесь и сейчас, души похитим, и станете рабами на веки вечные. Заставлю, в первую очередь, собственные семьи вырезать и из малых детишек для нас трапезу готовить.


Собеседник глянул на нас, поверил и взмолился о пощаде, позабыв обо всём. Индейцы, конечно, великие воители, благородные, храбрые, сильные духом и телом, однако, не часто встречают полудемонов на своём пути. А уж если какая девица в состоянии целый отряд раскидать, с ней точно не стоит связываться. Короче, вылечила я покалеченных, рассадила вокруг костра и чуть не силком всучила трубку.


- Двойная скво, ты – великий воин, и шаман огромной силы, - заявил вождь, - с радостью признаем своей сестрой. Если понадобиться какая помощь, пошли нам сигнал с помощью дыма, или пришли весточку, немедленно примчимся.


- Да и вы так же, - кивнула я, - обожаю помогать друзьям, ко мне со всем можно, белые ли нагрянут, или хищник какой. Главное, больше ничего не крадите, особенно у нас, и другим племенам передайте. Наши территории, фермы и город – табу, найдём, головы пооткручиваем. И не важно, десять воинов придут, сто или тысяча. Сами видели, на что способны, а ведь и не взялись всерьёз. Разозлимся, пыли не останется от трупиков. А пока, у вас в племени больных много?


- Мои соплеменники – здоровые люди, не боящиеся ни простуды, ни пуль, - заявил вождь.


- Прекрасно, просто имейте в виду, белые торговцы, периодически, привозят одеяла, заражённые злыми духами, чтобы от индейцев избавиться, - предупредила я, - так что, будьте осторожны и чуть что, сразу ко мне. Уразумел?


В общем, погнали индейцы лошадей обратно, оказывали нам всяческое уважение и почтение, особенно когда поняли, что и с животными разговариваем и даже подчиняем своей воле. Кто-то из белых видел кавалькаду, поспешил рассказать и нас ещё больше бояться стали. Ещё бы, раз ведьмы даже дикарей подчинили и заставляют для них стада пригонять, лучше держаться на расстоянии, от греха.


А нам стоило задуматься крепко, что же сценаристы приготовили, раз и второе задание выполнили без труда? Обязаны устроить нечто грандиозное. Осталось разве войска прислать с пушками. Не знаю, какой год на дворе в этом измерении, и когда начнётся война между севером и югом?


Прошло несколько недель, хозяйство разрасталось всё больше, яйцами куриными всех окрестных хорьков кормили, всё одно, столько девать некуда, животные плодились и размножались под внимательным уходом, уже не знали, куда девать, урожаи вырастали одни за другим. Начали подумывать о том, чтобы ещё землицы прикупить свободной, пора расширяться, однако. Соседи спорить не посмеют, скорей всего, да и цену дам честную, чай не Жадный Джо. Но, как и всегда, когда жизнь раем кажется, стоит задумать чего, начинаются всякие трудности и проблемы. В данном случае одна, но размером с галактику.


Короче, прискакал к нам вождь конокрадов, с лица бледный, трясётся, пришлось ему огненной жидкости налить, опорожнил стакан, потом бутылку схватил, опустошил до капельки, и не подействовало, будто воды хлебнул.


- Ну, как ваши дела, о, величайший из вождей, живы ли храбрые воины, по-прежнему, женщины рожают детей, увеличиваются ли стада? – спросили мы, чтобы успокоить бедолагу, но мужчина, будто и не слыхал ничего.


Пришлось ещё бутылочку выставить, раскурить трубку и сунуть в рот. Наконец, немного в себя пришёл, взгляд стал осмысленным, заговорил.


- Страшна ты, двойная скво, но есть существа куда более ужасные, - начал гость.


- Какой приятный комплимент, - кивнула Тёмная Иштар, - а теперь поподробнее, если можно. Это кто у нас тут могущественнее нас будет?


- В земли наши прибыли белые чужаки, - начал индеец, - искали они красивых блестящих камней в земле. Зо-ло-та. Да не в простом месте, в священном. На скале духов. Мы предупреждали, что трогать нельзя, рискуют потерять жизни свои и души. Не послушали. От наших воинов и шаманов откупились огненной водой, ружьями и топорами. Нарыли глупцы много сокровищ, но не успокоились, взорвали «плиту закона» и случилось то, что должно было. Вырвался наружу злой дух *Тавискарон, погубил святотатцев, а после стал всякие гадости делать моему народу и соседним племенам вредить, по своему обыкновению. Вы, если не солгали, – великий шаман, возможно, сумеете призвать его близнеца - протагониста Иоскеха, чтобы остановил злодея!


- Боюсь, по части вызова духов мы не опытны, - я поморщилась, - так сразимся, заодно проверим, насколько сильны. Люди, монстры, живые мертвецы и волшебники как-то уже не впечатляют. Показывай дорогу, куда идти надо?


- Шутите? – ужаснулся собеседник. – Я к священному месту на сто дней пути не приближусь, за все сокровища этого мира!


- А говорил, что воин храбрый, водил соплеменников в бой, - фыркнула соратница, - переодевайся в женскую одежду и садись шить мне мокасины, после соберёшь ягод, поставишь этот, как его, вигвам, и покормишь собак и лошадей, на большее не годишься. Сами дорогу найдём.


- Моё копьё пролило кровь многих, могу похвастаться десятком скальпов, тело покрыто шрамами, полученными в схватке, один ходил на медведя, - мужчина сглотнул, - но, злой дух, совсем иное дело, его пули, стрелы и копья не берут!
Открыли телефон и увидели новую зелёную точку, не заблудимся. Вооружились до зубов, взяли несколько винчестеров, с десяток пистолетов и пару сумок с патронами. В этот раз, никого с собой брать не решились, лишние жертвы не требуются совершенно. Хоть и компьютерные персонажи, а поселились в сердце.


- Так, на случай, если не вернёмся, вот вам дарственная на ранчо, - я положила бумагу перед Биллом и Джейн, - ни на кого другого хозяйство оставить не могу.


- Вы нам, вот так, всё оставляете? – ужаснулся юноша.


- А что такого? – я улыбнулась. – Мёртвым ничего не нужно, а у вас семья, вот-вот детишки пойдут. А одолею зло, всё одно придёт время в следующее измерение отправляться. Без официально оформленных документов всё быстро отберут завистливые соседи. Если что, я в местном банке сейф установила, а внутри – копия бумаг. Подадите жалобу в суд высшей инстанции и вернут. Денег столько оставила, кого угодно купить сумеете. А чтобы не выдумывали сплетники, будто нас убили, отправимся в город и при всех свою волю объявим, а так же пообещаем, чуть что, вернуться и всех злодеев жестоко покарать.  Работница тут же расплакалась, полезла обниматься, умоляла не рисковать собой и не покидать ранчо. Зачем связываться с силами зла?




*Тавискарон или Тавискара (Tawiskarong, Tawiscara) - в мифах индейского племени гуронов является богом зимы, холода и мрака, который создавал землетрясения, чудовищ и колючки и искривлял русла рек, дабы затруднить жизнь людям. Тавискарон создал огромную лягушку, которая выпила всю пресную воду в мире, но её проткнул его близнец-протагонист Иоскеха или Дьюскаха (Ioskeha, Djuskaha, Tijuskaha), олицетворение весны, который создал плодородные долины, полезных животных, людей и научил их добывать огонь, выращивать кукурузу, и отгонять злых духов. Он пытался также украсть солнце, но и тут Иоскеха его остановил. Тавискарон и Иоскеха сошлись, наконец на поединок. Тавискарон вооружился веткой шиповника, а Иоскеха — оленьими рогами, и потому победил и убил брата. Дух Тавискарона улетел на запад (по некоторым версиям — под землю), куда теперь и улетают души всех умерших.


- Думаете, этот Тавискарон индейцами ограничится? – я поморщилась. – Покончит с дикарями и сюда явиться. И чем больше зла сотворить сумеет, тем сильнее будет становиться. Духи они такие, уж я знаю. Лучше пресечь в корне, пока есть такая возможность.


Билл удерживать не стал, понимал, бесполезно, но на нём лица не было, тоже глаза на мокром месте, не поднимал их от земли. И рад бы сопровождать, но смертным с таким чудовищем не сладить.


В общем, поспешили в путь, одни одинёшеньки. Даже легче стало, на самом деле. Разные мысли в головы приходили, например, что любое лишнее имущество только обременяет, пока работали на ранчо, испытывали огромный подъём, хотелось всё больше и больше, а как подарили и будто гора с плеч. Мы же себя как собаку на цепь посадили, а толк в этом? Если над чем трудиться следует, так над душой, ведь её, после смерти, с собой заберём и Творцу вернём, остальное – прах и тлен временный. Глупые мы, люди, создания, носимся с обезьяньим звериным наследством. Мол, у кого больше бананов, тот благополучнее. Забываем, что один ураган способен в миг изничтожить всё, над чем десятилетиями работали. Вон египтяне, какие пирамиды возвели и где ваятели сейчас? (Копты лишь пережиток их жалкий). А если бы не туристы, занесло песком всё, и некто не вспомнил, что были такие. А майя вообще исчезли, будто в иное измерение унесло. Так и тут, собственно.


- Да хватит философствовать, - одёрнула меня сестричка, - ещё не факт, что погибнем. Скорее, закончим уровень, благополучно. Не стали сценаристы выдумывать ничего, с чем справиться нельзя. Это просто нелогично. Вот в финале, там могут выставить такое, что даже я затрясусь от страха и подмочу себе репутацию. Эка невидаль, злой дух местечковый. Странно только, по мифологии умчался на запад и тут из-под какой-то плиты выбрался. Нелогично.


- Значит, вернулся и был братом заточён под неё, - отмахнулась я, - интересно, моя шпора сумеет ли разрушенный камень восстановить обратно, и затянет ли недруга под неё? Обычно, в кино и мультиках такое работает.


- Вот и проверим, - кивнула соратница.


На всякий случай, не забыли сохраниться. Неохота много переигрывать, тем более, не драться, а работать придётся, а делать одно и то же несколько раз, удовольствие ниже среднего. Даже для меня.


Судя по зелёной точке, путь ещё долог был, когда из-за деревьев выскользнул кто-то, с ужасом признали… Жадного Джо! Чуть с испугу на траву не сели.


- Не ждали? – злодей усмехнулся, глаза вспыхнули алым пламенем.


- Полагаю, ты – некий Тавискарон? – спросила Тёмная Иштар.


- Именно, он самый, - монстр кивнул, - люблю превращаться в того, кого жертва боится больше всего.


- С каких это пор мы здоровяка опасаться стали? – удивилась воительница. – Нет, поначалу, удивились, нечасто поднимаются те, кого убили, но не более того. Придумай чего-нибудь пострашнее, не огорчай заранее. Ты злой дух или жалкий неудачник?


- Просто не понимаете, с кем связались! – негодяй рыкнул. – Ещё никто не смел говорить такого и не пожалеть после, что на свет белый появился!!!


- Ну, так сейчас и разберёмся, - соратница вперёд прыгнула, ударила копытом недруга и того буквально унесло, метров сорок пролетел, в дерево впечатался, стёк на землю.


Только, в тот же миг, в воздухе появился револьвер, напротив нашего лица, выстрелил, хорошо шпора рядом с копытом оказалась, коснулось и исцелились в последнюю секунду, напрыгнули на летающее оружие, рывком погнули ствол. Меж тем, соперник поднялся, отряхнулся и начал меняться, превратился в вора в законе, в костюме, в руках держал автоматический пистолет, открыл огонь. Пули вонзались в нашу плоть, пробивали латы и чешую, лишь чудом добрались до негодяя, не померли от ран, копыто врезалось в голову, тело просто рассыпалось на кусочки, превратившись в горку камней. А мы поспешили исцелить себя, пока не умерли. В воздухе послышался злобный безумный хохот духа, полагаю, он с нами, только начал развлекаться.