Выйду за околицу

Светлана Третьякова 78
Выйду за околицу – ширь полей – небес,
Наша деревенька - за полями лес,
Сказочны просторы – летний ветерок,
Там вдали речушка в радуге дорог.
Дождик веселится в переливе дня,
В лепестках рождая сказку бытия,
Дымкою небесной – белы облака,
Там истоки счастья – времени река.
Мама у криницы – холодна вода,
Время сенокоса  - жаркая страда,
Папенька с ночного – вновь усталый взгляд,
Добрая улыбка,  а года летят.
Солнечны просторы – в горнице тепло,
Возвращаюсь снова в милое село,
Сяду у окошка – створки распахну,
Лишь глаза закрою – вижу я весну.
Облака на небе – сказочно чисты,
Папа-Мама вместе в мире красоты,
Счастье разольётся и наполнит даль,
Мама улыбнётся и уйдёт печаль.
Милая дочурка рядышком со мной,
В маленькой ладошке ветер полевой,
Я поймала ветер - мамочка смотри,
Расскажи мне сказку – дверку отвори,
В мир моих фантазий – вечности рассвет,
Там глубины мира – негасимый свет…..