июнь 2017

Владимир Рабинович
--------------------------------------------------
У моего младшего сына Бори Рабиновича завтра день рождения – 10 лет. Он, в предчувствии, ожидании, в предверии, уповании и предвкушении праздника, стал совершенно невыносим. Бросал кошку на собаку, подрался в школе со своим лучшим другом китайцем, надевал спортивные медали старшего брата и перепутал всю коллекцию, стрелял в белок из водяного ружья, ругался матом по-русски на детской площадке, рассыпал мои таблетки, чем окончательно меня разозлил, и я объявил, что отменяю его день рождения и еще целый год ему будет девять лет, а после летних каникул он снова пойдет в четвертый класс. Он посмотрел на меня своими красивыми, как у его мамы, глазами и спросил:
- Ты останавливаешь время?
- Для тебя да! – воскликнул я.
- А Новый год? – спросил он.
- Новый год я тоже отменяю.
- А твой birthday?
- Не будет никакого моего дня рождения, - вынужден был сказать я, чтобы удержаться в логическом поле.
- Никогда?
- Никогда!
- И ты не состаришься и не умрешь?
Я не мог ничего произнести, потому что боялся расхохотаться.
- Я согласен, - сказал он.

июнь 2017