Кубинская страсть

Анастасия Себина 2
В один день ты уехал туда,где нас не встречали,
Чтобы свои раны залечивать маслом сандала,
И забыться и чтобы никогда ни о чем не узнали,
Но ты навсегда помнил о чем я шептала.

Ты любовался женщинами с загорелой бронзовой кожей,
Сияющей на палящем солнце,словно песок золотой,
Я же являлась совершенно на них непохожей,
И во мне не всегда царил такой задорный и веселый настрой.

Пытался ромом тушить свои пожары,
Почувствовал свободу? Тебе не страшно?
В надежде подавить что-то в душе раскуривал сигары,
Выдыхать все так же тяжко?

А ты растворяешься среди колорита:
Красные вьются платья,тугие темные кудри,
Губы манящие цвета марсала,
Прекрасно, сколько голову этим не пудри.

Надеюсь,что среди кубинских красавиц,
С ароматом острого карри и перца,
Ты наконец сумеешь точки расставить,
Уловив аромат кокосового молока,шалфея и нашего детства.

Убегаешь на остров свободы от чего,скажи?
Но я стою рядом и вдруг сигара твоя не закуривается,
Объятия мои не горячи,а свежи,
Песни не поются,гитара твоя не играется,мате чай не заваривается.

А ты бы шоколадные бёдра и острые ключицы,
Променял бы на мои нежные объятия,не громкий и низкий голос,
Все фрукты и удовольствия жаркой заграницы,
На волнистый и непослушный мой пшеничный волос?

Знаешь,а я отвечу: от самого себя ты бежал,
Куда все равно,с кем - не имеет значения,
Ты от опустошения внутреннего страдал,
И пропадал от изнеможения.

Я вообще не накрашена с потрёпанной прической стою,
Губы немного иссушены и родинки по всему лицу,
Ты подошёл и молвил смущенно: «Я люблю улыбку твою»,
«Какая же ты красивая!»,мне,такому своему сорванцу.
 
Ты специалист не по теориям,а по практикам,
Но не можешь без своего домашнего уголка,
По барам исследуешь силу характера?
Увожу тебя пьяного и обессиленного дурака.

В кровать тебя укладываю и обнимая,тоже ложусь,
Залечила уже все твои раны,ты теперь вдыхаешь легко,
И возможно,я в твоём сердце задержусь,
Свобода-это не про независимость,а когда смотришь на мир широко.