Отпусти

Данила Климантов
Отпусти меня прошу
Места я в этом мире не нахожу
Ненавижу, ненавижу
Я себе твержу
И все равно в душе люблю

Отпусти меня, тебя нет уже рядом
Рядом другая, а мыслями я с тобой
С тобой, на веки, душа моя рядом
Как так вышло, не пойму

Отпусти, дай мне продолжить жить
Но нет, все мысли о тебе
Все чувства мои к тебе
А в ответ тишина

Спасите меня,
Найдите нужные слова
Оторвите мою душу
Откройте ей глаза

Один раз в жизни это случилось
Чувства захлестнула страсть
Но страсть прошла,
И душа вернулась к ней

Скажите почему
Что со мной не так
Люблю одну, других не вижу
Но в ответ тишина

В ответе боль, муки и стязания
Внутри меня, душой кривлю
И нет мне оправдания
Злодеем был, злодеем стану для себя

Прийди герой, тебя молю
Верни мне душу и забери с собой
Злодеи же бывают из лучших целей

Отпусти, прошу...