***

Мария Ревега
***
Я
Улететь смогла,
Но птицею орла
Ты меня украл - навечно.

Мой сон,
Забрала твоя страсть.
Сидя у костра
Говоря о вечном.

Плен сладок , но далёк.
Ты ,как мой порок.
Для других жесток
А для меня - нечто.

Твой зеленый , свежий взгляд
В теле пульс - разряд
Редкий звездопад
Подарил надежду.

Ты. Я. Ну а вместе-  мы
Светом рождены.
Все всплески судьбы
Будут безмятежны.

Дрожь телом пробежит.
Кровь в жилах кипит,
Край губы искрит-
Алым , тёплым , нежным.

Ты -  силён , незаменим.
Зная наш мотив-
Любви совместных сил
По сей день мне верен.

Страх , не тронул наш покой,
Проиграв, порой.
В сказаном: "Любовь!"
Оказалось много.

Много - не игры , не лжи.
Что на рубежи
Поставить бы могли -
Свет и ясность в чувствах.

Много- не потерь , не зла,
Не капли корысти, греха.
А только мысль его :"Она!
Зимой той дивной создана!"

В любви наш взгляд ,
Холодных рук касание.
Я обрела святой наряд -
Влюбленность чистого сознания.

Алмаз мой редкий ,
Просто знай,
Любовь моя не видит край.
Сомнений нет, ты предан мне,
Как птица летней вышине.