Не придут

Сергей Журавлёв
 Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/06/11/1075
Следующая страница
http://proza.ru/2020/06/18/1403



    - Не придут! - произнес Гуиндаччо.
     - А куда им деваться. После того, что я им пообещал, прибегут. Мало того,  я не сильно удивлюсь, если и одноглазый будет в нашей команде. - уверенно произнес Бальтазар.
     На следующий день, когда солнце покатилось к горизонту Косса, Яндра и Гуиндаччо причалили к острову. Здесь были все участвовавшие в собрании. Как и предполагал Бальтазар, среди них был и одноглазый громила. Перебирая в руках засаленную шляпу и, как можно мягче, тот произнес:
     - Капитан, за вчерашнее зла не держи. Я подчиняюсь силе и уважаю храбрость. А ты  такой и есть. Так что, принимай в команду.
     Косса улыбнулся во весь рот, обнажив частокол великолепных зубов,  и поприветствовал собравшихся. Затем стал разрабатывать совместный план:
     - Кто участвовал в захвате кораблей?
В круг вышло два человека, в том числе и одноглазый великан.
- Как тебя зовут? - Бальтазар обратился к здоровяку.
- Сальвадор, но мне больше по душе мое прозвище - Молот. Я ударом кулака  загоняю человеку череп в его легкие.
- А тебя? - капитан устремил взгляд на второго знатока пиратского дела, худощавого парня с крепкими руками.
- Паоло, а прозвище Мартышка. Я по канатам не лазаю, а летаю.

- Кто еще умеет ловко взбираться по канатам? -  капитан обратился к столпившейся команде. Вперед вышло полтора десятка парней. - У всех есть оружие? -  и пираты показали капитану ножи, тесаки и короткие сабли. Оценив арсенал, Косса произнес: - Для захвата корабля вполне достаточно.
- И так! С этой минуты, невыполнение команды капитана, или его помощника - карается смертью.
       - Мы знаем. - согласилась команда.
       - Битву может покинуть только тяжело раненый, или мертвый!
       - Понятно.
       - Раз все ясно, слушай мою команду!
 Молот, прямо сейчас отбери себе полторы дюжины крепких и умеющих убивать молодчиков.
- Эй, кто умеет резать глотки и колоть прямо в сердце  - громогласно загорланил одноглазый, - иди ко мне.
        - Эй, эй, стойте! Лодка стольких не выдержит. - Он стал сортировать желающих. - Оставив нужное количество людей, Молот поднял руку.

     Все стихли, а Бальтазар продолжил:
     - Мне известно, где останавливаются для ночевки на якорную стоянку, проходящие вдоль побережья купеческие корабли. Мы в предрассветной тишине подойдем к кораблю. Я с оставшимися  людьми подойду к борту, что будет ближе к берегу, а ваши две лодки станут с противоположной стороны. Я постучу в борт и начну звать команду корабля, для оказания нам помощи, как потерпевшим крушение и случайно набредшим на стоячий корабль. Когда команда и зеваки соберутся на нашем борту, я громко крикну:
        - Примите нас на корабль. Сразу, Мартышка со своей командой забрасывают на борт кошки  и взбираются на корабль, таща за собой веревочные лестницы. Крепят их и вступают в бой. Молот и его парни поднимаются на борт следом. Если нам не оказывают сопротивление - окружайте команду и пассажиров. Помогаете забраться на палубу мне и моим людям. Все всем ясно?
- Да! Ясно. - рявкнула пиратская братия.
- Тогда грузитесь в лодки и в кильватер за мной.
     Отчалив перед самым заходом солнца, пираты взяли курс на безлюдный остров Витара. Ночь была светлая, отчего  морская гладь далеко просматривалась. Бальтазар знал эти места, как свои пять пальцев, посему очень скоро он разглядел в отблесках моря черный силуэт толстой караки.
      - Смочить уключины, весла низко над водой. Смотреть в оба.  - Негромко распорядился капитан.
      Все лодки пошли  почти бесшумно. Только чуть поплескивала стекающая с весел вода, тихим ручейком журчала кильватерная струя, да изредка коротко поскрипывали  весла.
      « Скоро наступит рассвет,  а вместе с ним опуститься прохлада. - рассуждал капитан, - если нам повезет, будет туман».


Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/06/11/1075
Следующая страница
http://proza.ru/2020/06/18/1403