Повелитель мух

Елена Быстрова
     Если в человеке действительно живёт жажда крови, и только законы социума удерживают его от убийства, то сегодня я насладилась этим тайным грехом сполна.
Обожаю пауков и ненавижу мух. Но пауки не очень любят меня, ибо найти в моём доме мух практически невозможно, и законы природы влекут милых моему сердцу пауков, в места более богатые кормом.

     Но сегодня ночью… такого ужаса я не испытывала давно, и посетил он меня в собственном доме.
     Не знаю, как пробралась в мой санузел их родительница, скорее всего по вентиляции… нет, точно не обошлась без нечистой силы… да это не важно. Но всё её потомство появилось одновременно, и в весёлом танце жизни, сотня… думаю, их там было даже больше… молодых игривых мух…
     Не знаю, что думали соседи об источнике звуков… Экстаз охотника помогал оттачивать технику удара.
    
     Сейчас я с гордостью могу давать уроки начинающим, ибо убиваю сразу и почти бесшумно… как хороший пловец, радующий глаз точностью движений и отсутствием брызг… Трупы пусть полежат до утра… в назидание.
    
     Вот такой триллер случился.