Символ Веры

Мила Моцарь
Человек живущий осознанно, ищет ответы каждый день.
Что же такое Вера?
Для чего она нужна?
Верь в себя, в свою мечту, идею. Одним словом-Верь.

Сила Мысли имеет огромное значение. Из нее возникает Сила Мечты. А она невозможна без Силы, Веры в нее.

Поездка в монастырь заказать сорокоусты была не первой, скорее систематической.

Сколько ответов приходит каждый раз, когда ты их ищешь.

Внутренний голос-это шепот ангелов или интуиция.

Никогда не знаешь, что услышишь в очередной раз.


                ***

Чудотворные иконы,горящие лампадки и никого больше.

Но ты не один. Смотришь на лики святых и понимаешь, что это были все живые люди, к которым обращались за помощью, советом такие же как мы.

И вот они смотрят на нас с икон, слышат и помогают по нашей просьбе, молитве.

Церковная лавка оказалась закрытой на перерыв. Мы с приятельницей располагали временем, поэтому не торопились и находились каждая в своем размышлении, перед иконами.

Ждать пришлось долго. Мы вышли на улицу, гуляли и восхищались ландшафтом и красотой территории.

Но вот заказаны требы, мы возвращаемся к машине и я понимаю, что у меня нет от нее ключа.

-У меня не закрыта машина. Я не взяла ключ.

Вспоминая был ли он у меня в руках.

Понимаем только что была бутылочка для воды, которую я оставила на качельке. Идем туда. Но ничего не находим.

Машина оказалась закрытой. Значит ключ был. Возвращаемся на территорию монастыря и спрашиваем не видел ли кто ключ на качельке.
Послушница, гуляющая с детьми говорит нам :"Читайте Символ Веры. Знаете его? И молитву Божьей Матери прочтите 3 раза и найдется".

Пытаясь вспомнить его, строчки как-будто потерялись и не идут на ум. Идем в лавку, спросить не находил ли кто. И все, как один говорят читать символ веры и найдется.

Полуденное солнце в разгаре, мы возвращаемся к месту потери и спрашиваем всех, кого встречаем, не находил ли кто ключ.

Сотовая связь берет плохо и наконец я набираю в интернете текст этой молитвы и читаю. Потом прошу помочь найти своими словами всех святых.

Мне предлагают подойти к настоятельнице, чтобы она могла сообщить всем о потере, чтобы все подключились.

Указав на нее, мы следуем к ней, и подойдя я спрашиваю, можно ли мне задать вопрос.

Помощница настоятельницы, делает жест и просит подождать, пока та договорит по телефону со священником. И задает встречный вопрос.

- А какой у вас вопрос. Может я смогу ответить на него?
Я рассказываю ситуацию, что мы потеряли ключ от машины. И оставили его на качели.

И вдруг одна из монахинь , стоящих тут же рядом говорит.

-А это что? - показывая нам на ключ, лежащий на камушках с цветами. А рядом и бутылочка из-под воды.

Откуда он здесь оказался-непонятно.

Благодарности и просиявшее мое  лицо и монахини не передаваемо.

Сама Божья Матерь его положила, никого не отвлекая от дела.

Картина мира меняется, и снова ощущаешь полет и помощь Высшей  Силы. Как-будто Ангелы подхватили и несут на крыльях.

Символ Веры. Молитва. Сила Мысли. Сила Мечты!

"Ищите и обрящете",-вспоминаются строчки Евангелия.

Вот что такое Сила Мысли.

Верьте в Силу Мечты.

И если нужен Ответ-читайте Символ Веры. Само слово-Символ.

Смысл гораздо глубже.

Начинается новая страница жизни!