я чувствовал я знал я видел но не понимал

Евгений Давыдов Псевдоним
Я чувствовал я знал я видел но не понимал
От чего люди бросают друг друга
От жалости или испуга
 от чего же может быть

Сам я брошен был прежде
И с не пониманием отнёсся к этому
И как странно что я не тосковал
Когда родная мне душа меня бросала

Где сам смысл любви земной
И зачем вообще кого то любить
Если дух преисполненный мечтой
Должен пути господа пройти

А любовь пускай витает над нами
Как небеса что шлют нам тучи
И чувства наполненные слезами
Испаряться с тоскою жгучей   

И пускай умрем мы без любви
Наша радость одиночество и пьянки
Лучше обжечься но обрести
Нескончаемые разуму валерьянки

Конец всегда один и неизбежен
Мы к нему готовиться не должны
Пускай оставим мы дела свои безбрежные
И напоследок свершим ошибок для вины

И скажем Богу или матери
Так случилось и мы виноваты
И на судне несясь по фарватере
В лицо трагедии посмеёмся грубовато