Набрал меня вчера сына

Дядя Вася Котов
Вернее, если чо, написал в VK.

"Батя - ты будешь дедом"! - написал мне сына.

О, как.

И - никаких пояснений.

Спать ушёл. Отбой у них, в армии. Спит, защитник, сил для помощи министерству обороны набирается. Если какой ворог, то мы, выспавшись-то, как их ух! Они, в смысле. Воины.

А ты тут мучайся, да ещё и вида не показывай. Ты же мужик! И слёзы твои - крокодильи. И лоб твой - броня! А душа - придумки сентиментальных баб - розовые сопли. И все эти уси-пуси для тебя, как для селезня: поел - покакал.

В общем, ночь не спал.

Ждал, пока он проснётся, расскажет, объяснит. Чуть курить не начал снова. Но вместо сигареты решил вернуться к бегу. А то с последнего желания похудеть, осталось, со старта до цели, на пять кило больше, чем столько же. А я же теперь дед, мне теперь лишний вес совсем некстати.С толстым дедом не побегать толком, ни поиграть. Он тока пыхтеть да потеть будет.

И побежал я. Чуть не сдох, правда. Но когда бы начало какого хорошего дела лёгким было? У кого, может, и было. У меня - никогда.

Был у меня за сердцем некоторый вздох такой тайный, что сыновья отцам внуков не торопятся заделывать. Замуж не горит, залёт не грозит, материнский инстинкт отсутствует. Не девки жешь. А тут раз - и поворот такой: аиста заказывали? Как не побежать?

Я же теперь дед. Буду. Скоро. Наверное.

А прибежал и сын звонил. Три пропущенных. Ни раньше, ни позже. В самое яблочко. Устал перезванивать.

Наконец, коннект:

- Бать, дай денег.

- Какие деньги? Ты мне про внука давай. С самого начала и по порядку.

- Да про какого внука, бать. Пошутил я. Вчера делать нечего было. Лежу, думаю, чего бы сделать. Вот и...

Я положил трубку.

А чтобы не материться.

Вот в кого он такой недоделанный?

Есть в кого, знамо дело, моя кровиночка.

Расстроился я от всего этого и спать лёг. Упал. Заснул, как провалился. Были поводы, знаете ли.

Вот спю я такой, ворочаюсь, и вижу сон.

Сижу в кресле. А туду-сюда мимо невестка бегает. От окна к двери, от двери к окну. И кричит чего-то. Я невестки и не видел ни разу. Я и слышать-то про неё не слышал. Знать не знал, что у сына девушка была, но во сне знаю точно, что это - она. И я её успокаиваю:

- Да не волнуйся ты, - говорю, - я приду, всё сделаю. Что ты переживаешь?

- Ага, всё? - Она встала напротив меня, воткнув руки в боки: - Может, и спать тоже вы со мной будете?

- Если только сильно выпью, - отвечаю я.

А она как наклониться вперёд, что не падает, как ножкой топнет, как заплачет:

- Так я ещё и страшная?

- Нет, - растерялся я, - просто я ж не пью.

Я-то имел ввиду, что "после дождичка в четверг", что когда, мол, "рак на горе свистнет". А она чё подумала? Смутился я, эротоман тайный, и бежать из сна этого.

Вскочил сумбурный(,)весь(,)потный - и в душ, остывать. Стою и думаю: щётку надо купить(зачёркнуто) нет, рано нам, дэбилам, детей. Вот подрастём, вот поумнеем - тогда и вэлком!
12:02.
11.06.2020