Чёкнутая сетевичка-45-

Крестина Зубцова
-45-
Маринка ехала и всё думала о том во что ввязалась. Какая нелепость. Она всегда ненавидела и презирала тех людей, которые живут не честно и обманывают других, теперь же это род ее деятельности. Думала ли она о том, что нужно все бросить? Конечно. Ежедневно. Но ей не давала то гордость,то чувство собственного достоинства, то влюбленность в Пашку. Она частенько хотела позвонить Кире, встретиться с нею, все рассказать...Вот она то уж точно знает,что делать. Она всё всегда знает. И с Марией Георгиевной получилось как-то неловко. Хотя чего уже там говорить? Она ведь теперь ее видеть не хочет. Оно и верно. У Маринки защемило сердце от якобы не справедливости. Ее мысли прервал Паша.
-Приехали. Веди себя хорошо. И помни, ты должна сделать все, чтобы наш гость был доволен.
-Но, Паш, ты мне так ничего толком и не объяснил. -Да нечего объяснять. Все, что тебе нужно знать, я сказал. Остальное тебя не касается.
-Но, Паш!
-Послушай, ты за это получишь целых три тысячи. Если тебе не нужны деньги, то можешь проваливать. Я найду кому они  нужнее.
-А что если он заставит...
-Успокойся, никто тебя к нему в постель не кладет. Твоя задача, чтобы он весь вечер не скучал и напился в зюзю. Дальше уже моя задача.
-Хорошо, я поняла.
-Приехали. И помни, тебя зовут Снежана.
-Да помню я, помню.
Марина и Паша вошли в ресторан. Там их уже ждали двое мужчин. Один из них был немного староват, на вид лет шестидесяти, а второй был совсем юнец, от силы восемнадцать.
-Добрый вечер, господа. Позвольте представиться: Снежана, а меня зовут Константин.
Мужчины встали и пожали вновь прибывшим руки.
-Игорь.
-Станислав Сергеевич.
-Очень рады знакомству.
-Вы так милы, Снежана. Почему-то я Вас себе по-другому представлял.
-И как же Вы меня представляли?
-Менее прекрасной.
-Сочту это за комплимент.
-Сочтите, сочтите, Ваша сестра счет любит.
-У меня нет сестры.
-Это Степан Сергеевич так шутит.
-Какая милая шутка.
-Действительно. Знаете, милочка, я на этом свете не первый год, поэтому перейдём сразу к делу. Константин, я Вас внимательно слушаю.
-Я бы хотел купить акции Вашей компании, потерпевшей крах.
-Но, позвольте. Если компания потерпела крах,зачем она Вам? -У меня есть на нее планы.