Внутренняя сила

Сиванму
Один пожилой мужчина сказал мне: "Знаете в чем трагедия старости? Трагедия старости не в том, что мы становимся старыми, а в том, что мы остаёмся молодыми!"
Он был опечален тем, что не может соблазнить меня или ещё кого-то.

Я чувствую себя внутри меня молодой, красивой, полной сил. Но этого почти никто не видит, большинство видит увядающую женщину. Эта внешняя оболочка, видимая глазу, воспринимается как основная реальность.
А то, что не видимо, как реальность, не воспринимается. Однако, если внутренняя реальность не видна, это не значит, что ее нет.
Она есть! Я буду держаться этой реальности. Эта внутренняя сила не для того, чтобы продолжать искать чувственные удовольствия, надевать туфли на каблуках и короткие юбочки. Внутренняя вечная молодость - самое главное! Это то, что накапливалось и зрело в течение жизненного пути и духовного развития.
Это та сила, которая в конце прорывает сморщенный, умерший кокон и летит, и живо всегда!