по счету 146 исправленное

Светлана Счастливая 2
Господи, скажи мне, что я вновь пишу
Ведь меня съедят тут, если я скажу
То,что очень скоро, очень скоро здесь
Мертвые все включатся в тот живой процесс
Ты сказал мне раньше,то, что они тут
То, что они рядом, Воскресения ждут
Что же получается, что уже пора
Что пришло то время, тот денечек, два
Я не знаю, Боженька, как мне им сказать
Как мне тем не слышащим, взять, и тут подать
Всю ту информацию и конечно то
То, что ты диктуешь, то другое все
Ведь не верят многие в то, что ты в миру
В то, что ты тут рядом, в то, что я пишу
В то, что ты диктуешь, в то, что ты твердишь
В то, что ты так ясно, четко говоришь
Многие зациклились только лишь на том
Что когда-то в небе грянет этот гром
Тучи разойдутся, в небе облака
И они увидят наконец Христа
Ну не будет этого, ну не будет то
То, что тут написано, а другое все
Боженька тут рядом, он уже в миру
Он уже готовит тут свою семью
И не только с ангелов, и не лишь с живых
Но и с тех, кто умер, даже тут и с них
Боженька сказал мне, сообщил о том
Что он сменит полностью, полностью геном
Он уже включил нам тот живой процесс
Чтобы души все тут, те, что там и здесь
Полностью созрели, полностью дошли
И в процесс весь этот полностью вошли
Это то другое, это уже то
Божие Воскресение, но подробно что
Я пока не знаю, не могу сказать
Я могу лишь только, только передать
Передать то Божие, передать слова
Те, что он диктует прямо мне с утра