астры пиастры

Лео Колт
эх, чо-нить бы
умное написать, шоли,
и шоб потома разглядывать
удивленно: то ли оно, то ли оне.

осчучения оченно
давнишния пригрезились
пачаму-тось, быдто и не было
ентой жисти мимопроходясчей куды-тось.

складывались и переигрывались в голове
различные невероятные ситуэшены и через
время оне повторялись ужо в риальности,
как быдто по отрепетированному сценарию.

риальность ентого чуда была очевидна
настолько, шо и определила дальнейшие
ходы жизененных установок и принятие
окружающего мiра, как должностного.

иллюзия, аллюзия,
вербальный денотат
интермедиальной реминисценции
семантико-композиционного реципиента.

в нагромождении фраз
скрывалась непознанная,
ощутимая суть, пренебречь
к-рой было предосудительно.

флэш-память хранила
эмоции, некогда полыхавшия,
и проигрыватель файликов снова
запускал в действие прожытую жисть.

чуйвства отличали челика от чиловечика,
точнее, ихнее абсолютное отсутствие,
бо мамашка-наносущность, тварь
ого-го, та исчо, едрена вошь.

оказывается, што млечный путь,
ихняя галактика, хде-й-то на окраине
всиленной, не гря ужо про солнечную систему,
к-ую, ваще, нихто из упорядочных челиков не замечает.

ну, с чого-й-то енти чиловечики лезут умишком ихним
в Божественный Промысел? буратины недоделанные,
визде нос свой горазды засунуть, вот ведь,
любители приключений, блин, икстремалы.