Где найти на пиво с утра?

Александр Феоктистов
С утра встал пораньше. Прибрался. Дал поесть псу и кошке. Решил сходить в старый дровяной сарай. Он на отшибе. Может там у меня ненужный метал остался?  Пытался найти подработку!

Метал это деньги, хоть и небольшие. Можно купить пива, а то и чекушку. Завтра же праздник. Правда не знаю достояло бы пиво до завтра?

Пришел к оврагу. Там сыро. Вся трава сныть мокрая. Елка рядом мокрая. Бузина мокрая после ночного дождя, но все сияет. Ярчайшее солнце! Голубое небо!

И в нем в этом высоком небе угрожающе кружат и орут вороны! Они прямо, как стервятники надо мной! Я думаю: Что-то тут не так!

Смотрю под ноги, а в траве моя кошка Шуня! Она  меня-то не испугалась, но явно боится тех черных птиц в небе и чувствует что тут у сарая или в нем что-то есть! Вот и я мгновенно почувствовал!

Шуня остается сзади в траве. Я пробираюсь в сарай. Там сетка рабица старая, но она нужная вещь, хоть и старая и может пригодиться еще.Не пропивать же сетку?

И тут, я отвожу глаза от входа в сарай налево на стену сарая и встречаюсь взглядом с птицей!

Мне прямо в глаза и не мигая сидит и смотрит большой вороненок!

Он недвижим и беззвучен! Он мог бы ударить меня клювом в лицо, в глаз, но он даже не дернулся! Статуя!

Сидит как мумия! Между нашими головами сантиметров 20ть!

Он смотрит мне в глаза без страха и волнения. Он только что учился летать и упал сюда в мокрые кусты к сараю. Забрался на доску, торчащую из стены и сидит.

А к нему идет уже сколько минут кошка-смерть!

Сверху у ворон истерика!  То то они так орут!

Я говорю вороненку тихим голосом: Ну, ты это! Улетай давай!

Разворачиваюсь и иду  к своей кошке, которая ждет меня на бетонной дорожке.

Я говорю кошке: А ну давай пойдем отсюда.

Мы уходим. Вороны мгновенно стихают.

Кстати! Я и кошку спас! Ей бы не простили вороненка вороны! Кошка сама то небольшая.

Дома я смотрю на пенсионную карту, а вдруг там раньше времени пенсия пришла? Метал-то я не нашел и не сдал. Где ж взять на пиво?

Да что там смотреть? Надежи нету.

Открывается на компьютере Банк на экране. Там 1300 рублей - часть пенсии - раньше времени.

Ну, за пивом я пока не пошел, но надеюсь, что вороненка и кошку спас.

Может еще схожу по этому случаю).