Золотая планета 2

Александр Левинэль
(сказка, научно-фантастическая, с детским уклоном)
(картинка взята из интернета)
   
Часть вторая.

   Физически ощущалось, что полёт подходит к концу. Мы спускались на следующий объект, ощущения от полёта восхищали. Прикоснувшись ступнями поверхности планеты, ощущение невесомости закончилось, появилась гравитация, примерно в полтора раза меньшая, чем знакомая нам, с рождения, на земле.

   Девочка освоилась гораздо быстрей, чем её папа. Пока он изучал видимые красоты в пределах восприятия нашего зрения, девочка умчала уже на несколько десятков метров. Окрикнув её и предупредив, о возможной опасности, он продолжил осматриваться в поисках приближения явного источника опасности. Сзади услышал запыхавшийся голос дочери, она попросила повернуться к ней, - па.., глянь чё нашла, - в руках её был чудесный цветок, - там их целое поле.

   Закончив любоваться цветком, где вместо бутона вырос изумруд, я с изумлением  отметил его роскошное исполнение, количеству граней и качеству огранки тоже можно только восхищаться. А вот полупрозрачный стебель и листья остались под вопросом, что за материал непонятно.
   - Дочь моя, ты нашла изумруд!
   - Пааап, а что если, за это, здесь наказывают?
   - Возможно, что и прощают, - ответил я.

   Голос, неподалёку от нас сказал, что бы мы выпустили цветок, и тогда он сможет вернуться к своим корням.

   Странно было видеть выросший изумруд, гранёный какими-то неведомыми мастерами, как выяснилось позже, магнитное поле планеты застывает в цветке, и живут эти "цветы" многие века.

   Дочь выпустила из рук цветок, и не знала, чему удивляться больше, или полёту цветка к месту, где она его сорвала, или странному голосу, но цветок-то исчез за валуном из непонятно материала, а вот голос снова заговорил: - Прошу простить меня, я наблюдал за Вами, уже на подлёте к планете, разрешите мне снять с себя "оболочку хамелеона".

   Не успели мы ответить, как перед нами появилось странное существо, высокого роста, около 2-х метров, широкий в плечах, шея длинная, мощный торс, талия, мощные ноги, нет не полные, перед нами стоял атлет, из сверкающего золота.
   - Ой, а как Вы двигаетесь? - спросила дочь.

   Он повернул голову, глядя на нас золотыми глазами, улыбнулся и подойдя поближе, сказал, давайте лучше начнём знакомиться с планетой. А сейчас приготовьтесь удивляться, наденьте эти очки, они специально сделаны для Вас. – Он протянул нам два предмета, осмотрев их, он выразил почтение к работе мастера, изготовившему эти очки.
   - «Очки истины», можно называть их так. - Со стороны дочери, раздался истошный вопль восхищения, пошустрее надев очки, я тоже изумился красоте, гармонии и звучавшей музыке, да музыка от...
   Золотой человек продолжил:
   - Это планета поёт Вам, свою песню, сейчас минуем защитный купол, и Вы увидите ещё кое-что...

   Вставайте на это устройство, - перед нами лежал, или лежала, какая-то штука,  однако, оно и не важно. Мы встали на «это» и стали двигаться.
   - Как в сказке пап, ковёр-самолёт, во… точно, - радовалась дочь. Двигались над поверхностью, около метров 3-4, со скоростью… примерно 30, может 40 километров.
   Золотой человек, словно почувствовав, моё стремление приценится к полётным характеристикам, сказал, что высота полёта оптимальная для этого времени суток и года, а так же с учётом «сложности рельефа», или точнее её полного отсутствия составляет 4,2 метра, скорость полёта около 600 км/час. Ребёнок мой, как услышала скорость, крепко вцепилась в меня.
   - Нифига себе, а как будто еле тащимся, да пап? А ветра у вас не бывает? Ощущения совершенно не такие, как на земле.

   Предвосхищая поток вопросов, золотой человек, предложил приготовится к прибытию на станцию. Улыбка на лице дочери умиляла меня особенно, столько у ребёнка за день впечатлений.

   - Расскажите о себе, хоть вкратце? - попросил я представителя встречающей стороны. Нам предыдущий рассказчик поведал, о том, что золото в монетах их банка имеет заряд 240% и что…
   - Можешь не продолжать, твой вопрос стандартен и понятен мне, «золотой человек», как Вы назвали меня, имеет заряд до 330% и подобен, точней у него нет подобия.
   - Слушайте, а откуда берётся «сильное золото» у «Волшебного банка», - спросил я, на что мне ответили просто, без каких либо «морально-этических» соображений: - Дойдя до уровня заряда, точней сказать уровня разряда 240%, тело золотого человека умирает, предварительно перейдя своим сознанием в другое, свежее тело. Новое тело выдаётся Богом Абсолютом.
   - Т.е  получается, что Ваши тела кромсают, и трупы в виде монет передают в банк вселенной.
   - Да, но ты учитывай, сколько пользы от нашего материала поступает в Ваши миры. Одной монетой можно освещать и отапливать большой город, в течении нескольких десятков лет, а людей избавлять от болезней, это Энергия жизни. Энергия для жизни, и можно сказать оживляющая энергия, хотя, по сути, является трупным материалом. Да и кушаете Вы, например, не живую курицу, а… ладно, оставим эту тему. Меня тревожит вопрос, есть ли у золотых людей Душа, вот это сейчас для меня важнее всего. Было предсказание, но.. (он прервался).
   - А сколько же таких как Вы золотых людей всего, хоть приблизительно?
   - Чуть больше, чем общее количество звёзд. Вашего ребёнка я отправил в класс обучения. Ей там будет интереснее, чем слушать нашу беседу.
   - Да, Вы правы, у неё тяга к обучению, но, если у неё что-то не получилось, она может бросить всё и уйти в сторону или выбрать другое направление.
   - То, что Вы называете «что-то не то», является реакцией, если человек почувствовал фальшь или скрытую ложь. Это вполне понятное явление. А как Вы думаете, какие темы она сейчас изучает?
   - Да что тут думать, уверен, языки, различные культуры, не удивлюсь, если даже и боевые искусства…

   Влетает мой ребёнок из «комнаты обучения» и с порога (если можно употребить такое слово), громким голосом вопрошает:
   - А Вы знаете, как зажигаются звёзды? Это так красиво, так здорово. Берут живое золото, с сознанием в нём, помещают в определённую точку вселенной, причём всё рассчитывается. Устанавливают рядом с ним какой-то ядрёный заряд, небольшой. Ещё какую-то дикую массу гелия, это, пап, которым шарики надувают, прикинь и «бздынькают» прямо в космосе. И всё, вуаля, новая звезда взошла.
   – Да, да, наших «звёзд» шоу-бизнеса так тоже можно запускать, вывел в поле, установил небольшой «зарядик тротилия», грамм 200, больше не надо. Глядишь, и летит красота типа «Верка-Сердючка» над полем и всех радует свои талантом – вставил и я свою реплику, причём переглянувшись с дочкой, одновременно начали смеяться. Смеялись, сотрясаясь и держась за животы.

   Золотой человек непонимающе смотрел на это зрелище, после по его телу прошёл как будто импульс. Если я просто сидел и трясся от смеха, со слезами на глазах, то дочь стояла на одном колене и ржала так, как я раньше никогда не представлял, она пыталась прочертить траекторию полёта рукой и при этом и впадала в новую серию смеха. Я посмотрел на золотого человека, он так же как и мы, присел от смеха. Окрикнул дочь, показал пальцем на смеющегося человека, который издавал при смехе впервые свой звук, звук воздухом, похожий на звонкий, но высокий голос флейты. Теперь мы втроём лежали на полу в конвульсиях от смеха.

   Посмеявшись с нами, золотой человек, подошёл к нам и спросил, что за феномен произошёл с нами всеми. Как смог, инженер-механик, по одному из верхних образований, я объяснил ему происхождение этого процесса:
   - Случается, что ведешь одну линию мысли, в конце которой предполагается один результат, а в следствии ожидания, появляется совершенно другой. - На что он ответил, что процесс смеха, странным, но, весьма положительным образом повлиял на него лично, у него уровень заряда оставался 251%, теперь его заряд снова 330%, что чувствует он себя помолодевшим, несмотря на отсутствие понятия старения в их жизненном укладе.

   Немного поразмыслив, пришёл к выводу, о чём и сообщил золотому человеку, - ребята, у Вас есть Душа, ни одна «разумная тварь» не способна смеяться вот так, от Души, если её нет!!!
   
   Дочь посмотрела на меня, подняла палец вверх.
   - «Однако!» - спрыснула своей заразительной смешинкой. Еле удержавшись, чтобы не спровоцировать новую волну смеха, я перешёл к золотому человеку.
   – Слушайте, а действительно ли температура на звёздах заоблачная, или какая она, хоть примерно?
   - Да обычная температура, как и здесь. В момент подрыва, конечно, в ваших телах опасно там и рядом стоять, а так всё разлетится в космос и всё.. Светит там вовсе не горение, как Вам вталкивали в головы, просто представьте, было пусто как бы, а тут начал проявляться эфир, да с таким свистом, что поневоле засветишься. И далее, преобразовываясь в электромагнитные волны, как дым, образующийся вокруг костра. Как то так. Если совсем коротко, взрывом проделывается брешь, которая открывает канал связи с внешним миром. Вот свечение и излучение, это и есть проявление внешнего мира в нашем. А волны, сталкиваясь на своём пути с предметами, разогревают их. Как печи СВЧ. 

   - Ребёнок, может быть пора подумать о доме? Ты чем там занимаешься?
   - Бать, я сейчас, мне тут, кое-что разрешили, минут тридцать и всё.
   Попрощавшись с золотым человеком, я попросил его отправить нас как-нибудь особенно, на корабле что-ли, или ещё как-то, что бы девочка запомнила это путешествие. – Я то не против, но те пути по которым мы сделали проходы между вселенными, переживаю, не пропустят такие негабаритные штуки, даже такую как «вимана»*. Решили отправить нас на диване. Присели, попрощались и в путь…

   - Пап, а о чем Вы с дядей Голдом, разговаривали, пока я там обучение проходила.
Я чуть с дивана не слетел: - Как ты его назвала?
   - А чё не так?, вроде дядя, что Голд, тоже понятно.
   - Ладно, слушай, раньше Земля была как бы узловым соединением, если давать аналогию с ж/д транспортом,а наши с тобой предки хранили землю и…

   * - вимана - небольшой космический корабль.

   11 июня 2020 г.
   г. Томск