Вишенка Баха

Владимир Комогорцев
 - А я считаю так - достиг вершины, всё, бросай ты эту свою лабуду, не мучай окружающих.
 - Как же так? Выходит, написал Бах токкату ре-минор и всё - бросай орган с балкона?
 - Откудова ты про токкату знаешь?
 - Откуда, откуда... оттуда - из радио.
 - Я тебе больше скажу, Бетховену, после его 5-й симфонии, тоже в музыке ловить нечего.
 - Эт ты загнул, у него апофеоз - соната "Лунная"!
 - И где вы только знаний таких глупых набираетесь?
 - Понятно где, на "Радио шансон".
 - Дурачки, "Русское радио" включаете, когда баранкой крутите, там тебе чётко мозги вправят - или 5-я или к бабёнке этой, типа "К Элизе".

 - Понимаешь, это вроде вишенки на торте, съел торт, покрутил вишенку в руках и... завязал, потому что понимаешь - лучше уже не выдумаешь.
 - Точно! Как мне, от Урюпинска до Владивостока и назад, умри - дальше клиента не свозишь.
 - Дурной ты. А жить на что станешь?
 - А Бах, он на что после токкаты семью содержал?
 - Да так, фуги по-писывал.
 - Вот и я - от Урюпинска до Ерзовки и взад.