Совсем давно, хотел найти любовь...

Максим Черниковский
Совсем давно, хотел найти любовь...
Чтоб не было описать ее стихов!
С утра в улыбке ласковой вставать
И с ней алый дождь лучей встречать
Долго шел к своей мечте, долго...
И свечка счастья, давно уже замолкла,
Мысль о счастливой любви как иголка
Колола, подобию острого осколка.

Но не сдаваясь, я шел неумолимо вперед.
Я прекрасно понимал, что это все убьет,
И подхватив, сильный ветер понесет
Вольно мысли мои в даль возьмет.
Я чувствовал, что рядом мое счастье!
Неужели пережил, сье суровое ненастье...
Летели с ветром, но освободив запястье,
С головою приземлился в облако страсти.

Так как же звали эту незнакомку?
Я долго пытался разгадать головоломку,
Пристрастья, скажу я вам, перекусив соломку,
И медленно погрузился в приятную ломку.
Ее приятный взгляд, я медленно пьянен,
Словно чувство, будто целое красное вино
В венах тела моего, было освобождено.
Был погружен в мир романтики, вдохновлен.

Однако осталось лишь немного на пути
Свое тело, тепло для ее души донести
Маленький ключик от дверки, осталось найти
Освободить приятное сердце, что взаперти.
Я смогу, до конца однозначно пройду
И как сильно ее люблю, ласково скажу.
Весь светлый мир для ее счастья обкраду,
И быть моей любовью, отнюдь ей предложу!

Горбачевский М.А. 02.06.2020г.