Патриарх Кирилл его роль, согласно Отечественной и

Тамара Кочнева 10
Патриарх Кирилл – его роль, согласно Отечественной истории пророчеств.
[статья из серии по истории пророчеств].

    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня без войны на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037) [Современная Российская Федерация, как ранее Советский Союз, прорезывается густыми прослойками пёстрых национальных культур Востока (16 автономных республик, 5 автономных областей, 10 автономных округов, 6 автономных краёв), пробуждённых в период «культурной» революции в СССР].

    «Тайна» рогов «Багряного Зверя»:
    1. Ульянов (Ленин) В.И.        - 1918 – 1923 г.
    2. Сталин И.В.                - 1924 – 1953 г.
    3. Хрущев Н.С.                - 1953 – 1964 г.
    4. Брежнев Л.И.                - 1964 – 1983 г.
    5. Андропов Ю.В.                - 1983 – 1984 г.
    6. Черненко К.У.                - 1984 – 1985 г.
    7. Горбачев М.С.                - 1985 – 1991 г.
    8. Ельцин Б.Н.                - 1991 – 1999 г.
    9. Путин В.В.                - 2000 – 2007 и 2012 – ? г.
    10. Медведев. Д.А.                - 2008 – 2011 г.

    «Тайна» голов «Багряного Зверя»:
    Семь российских Патриархов РПЦ МП (1918-2025):

    1. Тихон (В.И. Беллавин)                - 1918 – 1925 г.
    2. Сергий (И.Н. Страгородский)        - 1937 – 1944 г.
    3. Алексий I (С.В. Симановский)       - 1944 – 1970 г.
    4. Пимен (С.М. Извеков)                - 1970 – 1990 г.
    5. Алексий II (А.М. Ридигер)              - 1990 – 2008 г.
    6. Кирилл (В.М. Гундяев)                - 2009 – ? г.
    7.
*    *    *
    Хотя возможен и второй вариант:
    Семь российских Первоиерархов РПЦ МП периода «Багряного Зверя» (1918-2025):

    1. Тихон (В.И. Беллавин)                - 1918 – 1925 г.
    2. Пётр (П.Ф. Полянский)                - 1925 – 1937 г.
    3. Сергий (И.Н. Страгородский)        - 1937 – 1944 г.
    4. Алексий I (С.В. Симановский)       - 1944 – 1970 г.
    5. Пимен (С.М. Извеков)                - 1970 – 1989 г.
    6. Алексий II (А.М. Ридигер)             - 1989 – 2008 г.
    7. Кирилл (В.М. Гундяев)                - 2009 – ? г.

    Как видим у «Багряного Зверя» только 7 «голов», поэтому последние события хорошо показали, что проблемы РПЦ МП больше не заговоришь многословием «проповеди от ума» с историческими примерами из библейских сюжетов для сирых и убогих, не спрячешь за фасадом новых и отреставрированных церквей, не прикроешь пышным богослужением «для бедных духом».
    Вот уже два месяца православные люди в России не могут прийти в храмы, не могут принять участие в таинствах, не могут причаститься.
    Вместе с тем населению (электорату) разрешено посещать торгово-развлекательные Центры, магазины, в том числе винные. Можно скучиваться в метро, в электричках, в автобусах и в маршрутках. Можно топать «ради светлого будущего» и «прожиточной» зарплаты на промышленные предприятия и фабрики, дабы не оскудели карманы их владельцев.
    Православная Церковь, с точки зрения «рогов» Багряного Зверя и региональных властей, никогда не относилась к жизненно важным объектам. Вместе с тем сегодня она переживает тяжёлую пору. Настолько тяжёлую, что это, как кажется, с трудом осознают её архипастыри, если только осознают, а не участвуют «на пиру во время чумы». И тяжесть сегодня лежит вовсе не в области материального положения приходов, хотя и по материальному положению нанесён ощутимый удар.
    Переживаемая последние два месяца ситуация в стране из-за коронавируса обнажила бытийную проблематику современной Церкви. Показала то, как много в ней накопилось лишнего, наносного и случайного. Показала множество случайных людей, пусть многие из них до этого и выглядели приверженцами Православия: кто фанатичными, кто многознающими, кто повышенно бодрыми.
    Стало отчётливо видно, что часть священства РПЦ МП не вполне понимает какую службу и судьбу довелось им избрать. Увы, большое количество из вступивших на «путь служения», надев рясы и наперсные кресты, больше думают о своём материальном положении, забыв, что служителю Бога и Церкви следует не оставлять, но исполнять в полной мере служение, не пугаясь никаких обстоятельств. Как человек, который осознанно идёт на военную службу и принимая присягу, понимает, что в случае необходимости ему придётся рисковать и даже жертвовать собственной жизнью, священник, давая обед, также должен понимать, в случае необходимости ему придётся рисковать и даже жертвовать собственной жизнью. Хороша будет та армия, которая, завидев вооруженного неприятеля, бросит защищаемое мирное население и побежит сломя голову прятаться по оврагам и лесам.
    А что мы имеем в реальности?
    Если светские власти издали приказ закрыть храмы, то они и должны были осуществлять «перекрытие доступа в них верующих», долг же священников в эти «тяжёлые» дни как раз и состоял в том, чтобы находиться в храме и «по возможности» сохранять двери этого храма открытыми каждому, кто, испытывая духовную жажду, постучится в них.
    Ошибка Священного Синода состояла в том, что Патриарх Кирилл (В.М. Гундяев) и епископы лично призывали людей не идти в храм на Пасху и в Страстную седмицу. С самого начала была слишком хорошо заметна непродуманность, притянутость обращений (например, «хромающая аналогия» в проповеди Патриарха с Марией Египетской).
    Совершенно неоправданно и вместе с тем невнятно иерархи (как бы отделённые от государства) приняли участие «в формировании запрета на посещение храмов» не своей, а Христовой Церкви.
    Теперь же, когда необходимо громко и резко заявить о скорейшем открытии храмов, вносить это требование в качестве обязательного  при малейшем выходе из режима повышенной готовности – вновь невнятное, безвольное,  благолепное бормотание. Лишь «жалостливые упоминания», что вот к осени в приходах совсем не останется денег и они начнут бедствовать.
    Разве о деньгах в этот период надо думать?
    Ни Министерство финансов, ни Центробанк, ни госкорпорации этими «слезливыми прошениями» от «слуг Божиих» не разжалобишь. В Кремле, с самого появления «Багряного Зверя», давно привыкли, что простые священники в большинстве своём живут на «подножном корму», как и добрая половина населения. А то, что над приходами нависнет угроза неплатежей и закрытий – так многие из федерального чиновничества будут даже и рады. А уж как будет рада «либеральная общественность», которой они, эти чиновники постоянно потакают и представить себе трудно.
    Тридцать лет отпущенные Господом на то, чтобы очнуться после большевистского погрома закончились. Игра в «Православную Церковь» в России закончилась.
*    *    *
    Мишель Носрадамус в своей книге «A L'INVICTISSIME, TRESPUIS-SANT, ET treschrestien Henry Roy de France second, Michel Nostradamus son tres humble, tresobeissant seruiteur et subiect, victoire et felicite», состоящей из: «Послания к Сезару», 946 катренов и «Эпистолы к королю Генриху II» за 1566 год, так описал, переживаемые нами события.
    Читаем «Эпистолу к королю Генриху II», которая мало чем уступает книгам пророка Даниила или «Откровению» Иоанна Богослова:
    «36. Затем возникнет великая империя Антихриста в области Аттилы и Ксеркса, которые спускались числом великим и бесконечным, столь многим, что пришествие Святого Духа, происходящего из 48-го градуса широты, вызовет переселение, вытесняя отвращения Антихриста, который зачинатель войны против монархии, который будет великим представителем Иисуса Христа, и царство его на время и до конца времён.
    [Затем великая империя Антихриста начнётся в Аттиле и Ксерксы спустятся в числе великом и неисчисляемом настолько, что пришедшая от Святого Духа, происходящая с 48 градуса, сотворит переселение, с омерзением изгоняя Антихриста, учиняющего войну против королевского, который будет великим викарием Иисуса Христа, и против его Церкви, и против его царства своевременно и при благоприятных обстоятельствах].
    37. Однако всему этому будет предшествовать солнечное затмение, более неясное и более тёмное, чем которые имели место от Сотворения мира, за исключением смерти и страстей Иисуса Христа, со времени того до наших дней, и произойдет в октябре, некое великое движение и перенесение, что покажется, будто Земля потеряла естественное движение, и она нисходит в вечную и бесконечную темноту.
    [И будет предшествовать этому наиболее неясное и темное солнечное затмение, которое было от Сотворения мира до страсти Иисуса Христа и с тех пор до сих пор, и в месяце октябре случится некая великая перемена, и такая, что будут думать, будто бы Земля потеряла свое природное движение и низверглась в вечный мрак].
    38. Будут же начальные предзнаменования весной и необычайные изменения в быстрой последовательности, после того полный переворот королевств и грандиозные землетрясения, с увеличением нового Вавилона, несчастная дочь, пополненная отвращением первого холокоста, и это будет длиться не менее 73 лет и 7 месяцев.
    [Будут предшествующие события весной, а после крайних перемен, после изменений царств и после великого потрясения земли, вместе с распространением нового Вавилона, дочь негодная будет увеличена мерзостью первого холокоста, и продержится это только 73 года и 7 месяцев].
    41. Края, города, страны и провинции, покинувшие первоначальные пути ради освобождения, поработили себя ещё более заставляя себя тайно отдавать свою свободу и терять веру в свою совершенную религию, они начнут биться влево, только чтобы вернуться вправо, после полной утраты религии они начнут, заменять святость, преодолевая своими древними священными писаниями.
    [Края, города, государства и провинции, которые оставили первоначальные пути ради освобождения, на деле поработятся ещ глубже, заменив святость, будут тайно тяготиться своей свободой, и потеряв совершенную религию, начнут бить левую часть, чтобы вернуться в правую].
     43. Как в древние времена, вновь будут воздвигнуты Храмы, а духовенство вновь восстановит своё прежнее положение, и оно начнёт предаваться роскоши и погрязнет в тысяче грехов.
    [Будут вновь, как в первое время, воздвигнуты храмы и будут восстановлены духовные лица в своем прежнем состоянии, но начнут продажно предаваться роскоши, и совершат тысячу преступлений].
    44. И накануне нового разорения, когда она будет находиться на вершине своего высочайшего благоволения, правители и военные власти станут противостоять ей, и отнимут у нее оба меча, оставив ей только внешние атрибуты, чьё искривление привлекает их.
    [И приблизится от этого новое разорение, в то время как Церковь будет в своем самом высоком и величественном почете, поднимутся владыки и вооруженные руки, и у нее будут отняты оба меча, и останутся только значки]...».
*    *    *
    Вот так:
    «Как в древние времена, вновь будут воздвигнуты Храмы, а духовенство вновь восстановит своё прежнее положение, и оно начнёт предаваться роскоши и погрязнет в тысяче грехов».
    Современная церковная жизнь – это вовсе не спор о панно с изображением Сталина или «Короля Устрашения», которые было додумались внести во вновь построенный главный Собор российской армии, забыв будто, что Русская церковь жива кровью новомучеников и исповедников Российских, сохранявшими и в ленинские, и в сталинские годы «Багряного Зверя» верность Христу до смерти. Именно с ними в наивысшей степени и наиболее актуально должно быть связано «духовное преемство» нынешнего церковного служения.
    Пренебрежение к этому – одна из фундаментальных причин начавшихся «новых бед» русского Православия. У членов Священного Синода не хватает смелости или дара духовного рассуждения признать «заблуждения» начала и конца  прошлого века, когда радовались Февралю 1917-го, ожидая некой, так и не наступившей «церковной свободы», а дождались террора, изгнания из страны, вынужденных жутких компромиссов с богоборческой властью, или августа 1991-го, когда опять же радовались, о потом с «апетитом» делили Единую РПЦ МП на пятнадцать частей.

    [Историческая справка.
    С осени 1989 года, вследствие прекращения государственного контроля над религиозной жизнью в СССР и в связи с ростом национал-сепаратистских настроений в УССР, церковно-политическая ситуация в стране резко обострилась. В частности, среди духовенства и мирян Украинского Экзархата обнаружились тенденции к обособлению от Московского Патриархата.
    На имя Патриарха Московского и всея Руси Пимена стали поступать послания от клириков из западноукраинских епархий с призывами даровать автокефалию Экзархату.
    Архиерейский Собор РПЦ 30-31 января 1990 года принял «Положение об экзархатах», которое предоставляло последним в СССР (Украинскому и Белорусскому экзархатам) большие права в самоуправлении, а также право именоваться Украинской и Белорусской Православными Церквями.
    После распада Советского Союза, 31 марта 1992 года в Даниловом монастыре в Москве открылся Архиерейский собор РПЦ, заседания которого продолжались до 5 апреля. В деяниях Собора участвовали 97 архиереев.
    2 апреля 1992 года Архиерейский Собор принял «Определение о предоставлении автокефалии» всем церквям РПЦ МП в бывших республиках Советского Союза].

    Какова она, новая наступившая «свобода» хорошо видно теперь. Когда храмы закрываются не по указанию президентов, не по указанию губернаторов или хотя бы мэров, а просто распоряжением санитарного врача. Без лишних «реляций, по требованию трудящихся», выражаясь сленгом большевиков…
    Конечно, не соответствует церковному служению и то благодушествование, то отмежевание от Евангелия, отрицание существования Отечественной истории пророчеств, отрицание существования последовательности пророчеств широко практикуемое многими вроде бы и облечёнными священным саном деятелями по отношению к цифровизации, идущей, увы, в жёсткой связке с атакой на свободу личности и с диктатом служения духу века сего.
    Евангелие и Отечественная история пророчеств есть меч обоюдоострый, поэтому их так и боятся многие нынешние «книжники» в рясах, что готовы часами напролёт толковать о чём угодно, только бы не вспоминать об Истине и не смотреть открыто на Знамения времени. Как удобно сегодня для многих сладенькое и кисельное «квасное» Православие, всё более укореняющееся на многих православных ресурсах.
    «Откровение» Иоанна Богослова – часть Евангелия. Лишь лицемерие или духовная расслабленность позволяют утверждать некоторым «книжникам» или религиозным обозревателям в период «Трубы шестого ангела», который начался с 2020 года, что нынешние тенденции цифровизации далеки от создания условий и предпосылок к осуществлению технологии печати (читайте статью: «Седьмая печать – появление шестой трубы. (Толкование IX-ой главы «Апокалипсиса»)» // http://www.proza.ru/2016/04/16/605.
    При этом кадровая политика Патриархии становится чем-то, находящимся за гранью разумного. Убран из созданных им Сретенского монастыря, семинарии и издательства митрополит Тихон (Шевкунов). Отправлен служить в Ташкент любимый екатеринбуржцами владыка Викентий (Морарь), поднявший Православие из руин на Урале. При этом идёт постоянное деление епархий. А уж о свистопляске на уровне приходов сегодня не говорит только ленивый. Не успевает паства привыкнуть к одному батюшке, как на смену ему присылают другого. Какая уж тут приходская жизнь!
    Но если опасно разрушение приходской жизни, то ещё более угрожающе вмешательство в вероучительное начало, то есть туда, где идёт воспроизводство, воспитание новых священнослужителей.
    Увы, новости, доносящиеся из Сретенского монастыря, из Сретенской духовной семинарии, вызывают скорбь. На руинах был воздвигнут центр духовного просвещения России. Теперь оттуда изгоняются испытанные преподаватели, их места занимают модернисты. Начинает работу издательство с мутным названием «Среда», в редколлегии которого заметен уклон в экуменическое богословие.
    Как видим будущее русского Православия – это засилие холодных, чуждых, но по богословски подкованных, рыбьими глазками посматривающих на «стадо пасомых», равнодушных фарисеев?
    Понимает ли патриарх Кирилл, что он делает?
    Надеемся, что Его Святейшеству известно многое более, чем нам, и поэтому мы не все «его деяния» можем объяснять исходя из собственного понимания.
    Однако фактическое положение дел за последние два месяца позволяет сделать единственный вывод: компромиссы и тактические отступления далее уже невозможны. Наступил 2020-ый год – период начала «Трубы шестого ангела». Далее компромиссы и тактические отступления приведут уже не к внешним повреждениям, а к тем внутренним потрясениям РПЦ МП, которые сорвут «любые надежды» патриотов на скорое Христианское возрождение.
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель».
    И тогда в Православные храмы никто не придёт, несмотря на снятие всех и всяческих карантинов. Поэтому необходимы незамедлительные решительные меры по исправлению и очищению церковной жизни. Именно в них, как становится ясно, состоит призвание нынешнего Патриарха, его задание Свыше или же наоборот, он всё должен развалить!!!
*    *    *
ДТН.