Про эмигрантов

Борис Дерендяев
Сегодня захотелось мне о эмигрантах поговорить.
Не о тех белоэмигрантах что не приняв революцию семнадцатого, не пожелали   изменять принципам  и покинули  Родину-Россию, а об эмигрантах нынешней волны.
Волны как раз, в массе своей   людей без принципов в принципе и  сбежавших исключительно ради благ ожидаемых.
Уж очень они мою психику напрягают. Почти, как Хабенский с его вечно умным, унылым лицом. Как Гармаш днюющий и ночующий на почте, как  Безруков  пламенно, но полушепотом  любящий русский язык.
Уж очень  наигранна их  искренность и непорочность по моему мнению.
Хоть я и не Станиславский, но не верю я их игре.
Вот и эмигранты меня раздражают. Их навязчивость раздражает.
Какая-то патология в них мне чудится.  Идея фикс -так сказать.
Во что-бы то ни стало доказать всем, а в первую очередь себе, что не напрасно они   обменяли Родину на печенинки, милостиво бросаемые им щедрой рукой  заморских  благодетелей.

А чем ещё объяснить торчание этих господ на русскоязычных сайтах?
Общение с земляками  их интересует только в плане  рассказов о том как им было плохо на Родине и как им распрекрасно сейчас.

Самое смешное, что  хоть они и не очень расписывают свою "великолепную"  жизнь сейчас, но время от времени проскальзывает.
Помню один   бывший актёр,  проживающий в Израиле и  постоянно ругавшийся на то, что его в СССР притесняли, не давали хороших ролей, заставляли  читать газету "Правда"  и  вступать в КПСС проговорился, что сейчас он живёт в небольшом городке,имеет  прилавок на рынке  и торгует рыбой.  Верх творческой карьеры -конечно!
Другая дама из Италии (бывший преподаватель ВУЗа)  тоже не оцененная на Родине и тоже Родину проклинающая  хвасталась, что  выносит горшки за старухой,  дочка старухи  выделяет на   содержание матери столько денег,  не требуя отчёта о тратах, что дамочке хватает не только на себя, бабку и  переводы семье оставшейся дома, но ещё и на содержание   земляка любовника  в Италии.

Один товарищ из Канады  очень обиженный и ненавидящий страну, где родился за то, что  в детстве перенёс унижение  нося школьную форму и пионерский галстук тоже из инженеров переквалифицировался в водители такси.
Самое интересное, что этот господин  с пылом доказывал мне, что школьная форма была только в СССР.
"Ни в одной стране мира школьной формы не существует!"  "- Я знаю! у меня внук ходит в бесплатную школу для мигрантов и никакой формы у него не требуют.
Какая может быть форма, когда вместе с вашим внуком в этой благотворительной школе обучаются мигранты  из папуасии. Хорошо, если их  набедренную повязку носить научили...

На днях ещё один  человек  гадил потоками слов на бывшую Родину.
Я не выяснял, кем он  стал там, но здесь он был зам директора завода.

По моим наблюдениям торчат на русскоязычных сайтах неудачники по жизни.
Здесь его не "заценили" -он рванул за голубыми мечтами туда.
А там он тем более никому не нужен.
Но признаваться что он  идиот никому не хочется, вот и изливаются дерьмом на  Родину.
Он не смог в жизни пристроиться, у него кроме слова "дай"  в мозгах  ничего не напечатано, у него руки из округлости ниже пояса растут -а Родина виновата.
И начинают агитацию, что лучше горшки за старухами выносить и подворовывать у них, чем  носить пионерский галстук и раз в неделю  слушать политинформацию о состоянии дел в Мире.
Аргументы  настолько смехотворны, что  только жалость и презрение к  искателю хорошей жизни вызывают.

Извините, но предательство никакими банками варенья и корзинами печенья оправдать нельзя.
Или у тебя есть принципы, или   у тебя принцип один: -Хоть в говне, но зато говно абрикосовым джемом  ароматизировано.

Я не против этих "-Рыба ищет где глубже -человек -где лучше" Нравится  тухлая рыба вместо сцены -на здоровье.
Но зачем с такой маниакальностью доказывать всем, кто не променял  преподавательство здесь на ночные горшки старух там , что они лохи не знающие прелестей  цивилизованной жизни?
Зачем учить из-за угла как нам обустраивать Россию?
Вы себя сами отрезали от этой России. На хрена вы лезете со своими советами и проклятиями?
Нам -здесь живущим  тоже не всё нравится в нашей жизни, но мы как нибудь без вас разберёмся.
Мы имеем на это право!  -А вы утратили это право, когда Родину на печенюшки променяли.
Пошли в задницу -господа  плохиши -премудрые.
..................

p/s:  Самое  забавное, что учат и агитируют русских , на русских сайтах в основном совсем даже не русские.
Украинцы, белорусы, казахи, евреи,  киргизы...  ... и прочие нацмены.
Идите на сайты  где общаются ваши земляки и пропагандируйте там.
Мы же не лезем на казахстанские сайты и не призываем  бороться с их Назарбаевым (или кто у них там?)...
.................

И ещё:
Сейчас подумал: Работники из  бывших союзных республик заполонившие Россию и вытеснившие местные низкоквалифицированные кадры в сферах: "принеси, подай, подмети, вымой" тоже учат земляков продолжающих жить и работать там, как надо жить?
Я думаю, что на их Родине не очень прислушиваются  к подтиральщикам чужих задниц  и подметальщикам помоек в чужой стране и не очень они там в авторитете.
Почему какая-то прислуга, презираемая и не считаемая за людей в других странах, пусть даже более цивилизованных и развитых учит жизни нас? Прислуга она везде прислуга.
Даже в лучших домах ЛондОна  и ПОрижа... Она имеет право говорить только: "Слушаюсь -мадам (синьора, леди, сэр, герр, фрау, господин -госпожа)". Прислуга не должна учить господ жизни.
А я господин! Я в жизни никому не кланялся и собственную гордость на печенинки и заныканные лиры и пфенниги  не менял.
Пусть я раб и нищеброд, но раб и нищеброд гордый и  на Родине!!!
 И не рассказывайте мне, что в моей стране  плохо! -Я это и без вас знаю и в вашей просветительской деятельности не нуждаюсь.
Свою  страну обсуждайте! -Ту в которой живёте сейчас. Лично меня ваш скулёж раздражает.
...........................................
11 июня 2020г.