Не торопитесь отправиться в ад! Без вас не начнут!

Эмма Гусева
 "Не торопитесь отправиться в ад.Без вас не начнут". Эта фраза прозвучала то ли их уст радиоведущего, то ли в  автомобильной "пробке",но она крепко врезалась в память.И всплыла,когда мы ехали с подругой хоронить близкого человека.Не поверите, но у одного из московских кладбищ образовалась огромная"пробка"...из "похоронных машин".Столько покойников могли быть разве после карантина у ворот ада? В последний путь провожали тех,кто уже не мог дать интервью... Можно было лишь предположить,что среди них есть жертвы пандемии и других болезней. Жертвы автоаварии... Да мало ли причин расстаться с жизнью, которая как бы не была длинна, всегда коротка! И плохо, когда мы сами укорачиваем жизнь себе и другим. Об этом откровенно публиковал комментарии и просто высказывал свои мысли в СМИ талантливый журналист Доренко, недавно погибший в автокатастрофе. Он как бы предчувствуя, что с ним произойдет, делился сокровенным:
-Была эпоха, когда мы дрались за право высказаться.Само высказывание, сам месседж стоил того. Сегодняшний месседж не стоит ничего.Мы можем говорить что угодно, в том числе благодаря множественности этих месседжей. Благодаря тому что их много, благодаря тому что интернет превратился в гигантскую дымовую завесу информации, и скрывает информацию, как ясный день скрывает лучше, чем тёмная ночь.И вот этот интернет,с одной стороны,говорит вообще все.А с другой стороны, в сущности, становится завесой самого себя.И далее С.Доренко объясняет,почему так происходит?
   - Мировой кризис всегда русский кризис тоже.Мировая эпидемия-чисто русская эпидемия- губительная, разорительная, разрушительная...Что ты с этим поделаешь?..И все нас предают, и все нас бросают.Мы сбежим от обид в обычное место русского побега- в алкоголизм и в смерть. Там нас не догонят. А ведь никто не гонится. Хотите узнать, кто за вами гонится? К зеркалу подойдите.

Да и каждому из правительства не мешало бы подойти к зеркалу и сказать не "оно произошло, оно надвигается", а сказать "я"-может быть впервые сказать "я". Пусть
каждый член правительства скажет своему отражению в зеркале:"Я недальновидная, никчемная посредственность. Я нелепость.Я не умею управлять экономикой. Я не умею управлять процессами.Я не умею управлять обществом.Я не умею предвидеть процессы" .И еще пусть каждый член правительства скажет:"Я лично пытаюсь свалить все свои неудачи и неумение работать на всякие внешние обстоятельства. Но я извлеку урок из того, что произошло, и я займусь, я сегодня же поменяюсь. Я стану умным и волевым прямо сегодня". Поклянитесь своему отражению в зеркале стать мужчинами. У вас получится, ребята, всего вам доброго".

 ДА, БЕЗ ВАС НЕ НАЧНУТ!!
 Мне больше нечего добавить! А Вам?