Умиротворение

Чезара Крамер
Если ты уснул на половине меня приняв за подушку
Я боюсь дышать
Я боюсь нарушить момент движением
Подпираю щекой твою макушку
Слушаю вдох - выдох
Вдох - выдох
На занемевшей половине меня

По руке движутся мурашки
Она под тобой
Я боюсь пошевелиться
Я боюсь нарушить этот мир
Где минуты бесценны

Оценивая глубину сна
Пытаюсь вытянуть онемевшую половину
И слышу бормотание:" не бросай меня!"
Разве я могу?!

Грудная клетка вверх-вниз
Это глубже, чем близость
Это красивее любого акта
Твой запах и твои слова

Целую рельеф плеча
Не сплю, а сочиняю предложения
Медитативной музыкой Тибета
Воспаряя душой
Отсылая благодарности небу за этот вечер
За ночь
За дни и годы
За мои муки и мои экстазы
За твое:"не бросай меня..."
За тепло этой спины на половине меня

Если возможно поставить на паузу жизнь
Пусть будет сейчас
Твое сонное кряхтение
Волны моего желания
Где твой сон дороже

Спокойная музыка чувств
Прохлада поворота вентилятора
Ночь
И две половины -
Хранящая твой покой я
И захватывативший часть меня - ты
Очередная картина моей памяти
Фотоснимок благодати
Умиротворение