Странности любви Часть 1

Любовь Витт
 – Я тоскую! Мне холодно! –простонала ОНА  в темноте.

 – Началось... – донесся недовольный  голосок.– Каждый вечер одно и тоже! Было бы из-за кого страдать! Ты молодая, изящная, современная, а он...увалень какой-то!

 – Вы не понима-а-а-ете!-томно продолжала ОНА голосом любви.– Мне зябко от того,
что он ещё не прише-е-ел! С какой любовью он обнимает меня и согревает мои голые  плечи... Что вы понимаете в любви ?!

 – Слишком много воображаешь о себе! Я тоже помню...его объятия! До тебя! – резко прервал  злой голос.

 – Нет! Ты врешь! Просто завидуешь!.. Скажи, что соврала! Он не мог!!!

 – Хватит вам, деревяшки! – пробасил кто-то. – Разошлись тут! Спать!

 – Да ты вообще молчи, непонятный !– завелся тот же злой голос.

Их перепалку прервал чуть слышный скрип открывающейся двери и яркий свет.
ОНА дождалась!

Твидовый  ПИДЖАК нежно окутал ее вздрагивающие плечики. ВЕШАЛКА  немного поколыхалась, удобно подстраиваясь, затем  успокоилась и притихла  под его тяжестью...
Остальные вешалки, плечики и непонятный Тремпель тихо ей позавидовали.
Да... это была любовь! В платяном шкафу наступила  тишина. Тссс!

(Рисунок-инет)

ПРОДОЛЖЕНИЕ-http://proza.ru/2020/06/12/139