Цветочный бриз Алфеи

Валентин Душнилов
— Эта девчонка... Блум, она очень сильная. Она не такая, как другие. Я вижу это, я чувствую это! У меня такое ощущение, что я всегда знал её.
Трикс явно были раздражены неприкрытым интересом мужчины к глупышке Блум. И что в ней мог найти такой умный и властный повелитель Огня Дракона?
— Чего это ты заинтересовался ей, а? — претенциозно подбоченилась ведьма с серебряными волосами.
Однако Валтор был в миллионе миль от пустых пересудов своих завистливых приспешниц.
— Эй, что происходит?! Скоро ты станешь главным магом волшебного измерения. Но всё, что тебя заботит — эта рыжая выскочка из Алфеи!
— Может, он влюбился в неё? — шепнула Дарси на ушко в мгновение ока разъярившейся Шторми.
Мужчина с аристократическими замашками и бледностью сменил интересованность на безразличие, окинув взглядом свысока щебечущих дамочек.
— Она — наш враг. И я её изучаю. В отличие от вас. Её не стоит недооценивать. Мой гениальный план в очередной раз показал, кто в доме хозяин.
Злорадный гогот раскатился по пещере под заискивающие смешки женщин.
— Страх и обман более сильное оружие, чем тёмные заклинания. Диаспора очень амбициозна, она вполне могла бы стать четвёртой Трикс.
Ведьмы недовольно переглянулись между собой под насмешливым взором тёмного мага. Его настроение менялось за долю секунды. Так же быстро, как платья Стеллы.
— Да ладно, выдохните, — язвительно добавил Валтор, намеренно выждав паузу. — Я просто издеваюсь над вами. Расслабьтесь и получайте удовольствие от шоу.
Демонические глаза устремились в саму суть пламени, вылавливая в ярко-оранжевых всполохах силуэт ненавистной волшебницы.

***

Блум — наркоманка, а Алфея — психушка.
Жизнь начинается в 16. Особенно, когда ты беременна. Откуда таблетка может знать, где у меня болит? Все мы умрём.
В голубых глазах словно плескалось море. Небу сегодня было до невозможного холодно.
— Он снился мне. Я так запуталась... Его уход разбивает мне сердце. Живя лишь ложью, невозможно докопаться до истины.