Про EQ. Про низкий эмоциональный интеллект

Александр Феоктистов
Оказывается есть понятие Низкий уровень эмоционального интеллекта.

Как так? Подумал я .

Эмоции и интеллект это вроде бы вещи не противоположные, но они параллельные и редко пересекаются.

Оказывается существует интеллект IQ, а существует эмоциональный интелеллкт EQ!

Я все пытался понять как это эмоциональный интеллект!?

Ну... да.. Скажи мне над чем ты смеешься и я скажу кто ты...

Но тут я узнал удивительные вещи.

Недоразвитый эмоциональный интеллектуал  (Далее НЕИ) всегда считает:

1 Что он эмпат и хорошо чувствует других людей и сострадет им и помогает кому нужно.

Ничего подобного! Чаще всего такой человек жесток, тщеславен, эгоистичен и закрывается от бед других. Он просто читал что бывают такие люди Эмпаты.

2 Этот человек НЕИ очень плохо знает свои сильные и слабые стороны и редко пытается бороться со своими слабостями. Ах.. я курю и многие и ах.. я пил и буду.

3 НЕИ очень часто пытаются стать людьми искусства. Они творят картины, пишу стихи, пишут музыку и часто у них это все выходит очень плохо, но им свои работы нравятся и критиковать их бесполезно. Я гений и все! Я так вижу! Я непризнанный гений и критику не приемлю и меняться и трудиться я не стану.

Есть понимание! Что гении всегда мечутся и сомневаются в своих работах! Они вечно ищут! Порой уничтожают свои работы! НЕИ НИКОГДА! Им всегда нравятся их творения и потому они не растут не духовно и не технически!

4 При этом НЕИ всегда очень ворчливы и неистово критикуют других и любят спорить до пены у рта!

5 НЕИ всегда очень болезненно относятся к юмору относительно их и даже к доброму! Они порой от него приходят  в бешенство иди уныние!

6 НЕИ тупы, консервативны и не гибки. Они не любят ничего нового! Они не любят учиться.

7 НЕИ очень вспыльчивы и при неразвитых интеллекте и эмоционалтьности, они часто психически не совсем здоровы.

8 НЕИ часто скрывают свои истинные эмоции ревности, зависти, злобы, мести и надевают маски противополжных персонажей.

9 НЕИ плохо понимают людей и чужую боль. Они часто повернуты только в свои желания и стасти.

10 НЕИ .. им неинтересны другие люди чаще вообще...

11 НЕИ часто в плохом настроении и не могут понять почему?

12 НЕИ ужасно боятся ошибок и постоянно грызут себя.

13 НЕИ часто упертые атеисты и аналитики. Они не верят в интуицию.

14 НЕИ часто пессимисты

---------------

Что же делать? Как им помочь? И им помочь себе?

1 Изучайте себя и людей. Наблюдайте за собой и другими и их эмоциями.

2 Запоминайте и наблюдайте за своими счастливыми моментами и ассоциациями.

3 Наблюдайте за стандартами своих поведений и их повторами. Я зол и начинаю мстить всем. Я пьян - я душка и болтун. Я облажался - я прячусь. Старайтесь исправлять эти реакции к лучшему.

4 Станьте оптимистом! Во всем ищите положительные эмоции. Уходите от вредных привычек.

5 Старайтесь стать открытым человеком и большем помогать другим. Короче - делайте добро.

6 Пытайтесь в спорах понять и точку вашего оппонента. Смотрите на споры других людей в кино. Вставайте по очереди на противоположные точки зрения.

7 Учитесь сострадать людям. Пытайте себя ставит на место того кому плохо.

8 Просто интересуйтесь людьми и живыми рядом и в книгах и кино. Развивайтесь.

9 Попытайтесь узнать и понять, как относятся к вам другие люди. За что не любят, за что терпят, за что вы им нравитесь.

10 Поймите! Когда вы научитесь видеть себя о стороны и видеть модели своего поведения, то вам станет легче управлять собой, а тот кто правит собой, тот сильнее того кто правит миром.

---------------------

Не пугайтесь! Идеальных людей нет и каждый из нас может найти тут свои черты. Не все потеряно! Все будет хорошо! Просто попытайтесь поработать над собой!

Удачи вам люди, психического здоровья любви!