Сначала женись

Валентин Душнилов
Я дитя природы, утром бегу в лес и умываюсь росой, застекленевшим льдом, пропитанным душистым лесом. Я окунаю свое лицо в различные лепестки цветов, трав, прислоняю свои румяные детские щечки к коре различных деревьев, купаюсь в озерах, свои народные русские золотые русые волосы заплетаю веточками, украшаю снежинками которые падают на меня сверху, с небес райских.
Валяюсь часами на мхе и отдыхаю, а потом бегаю босиком в поисках орешника и своих лесных друзей.
Я ненавижу свою красоту. Не понимаю, зачем нужно было рождаться такой неимоверно красивой. Я ослепила этот мир своим красивым лицом и сама же от этого света сгораю...
— Ты чё, телик пересмотрела, дура?
Схожу с ума по моей красоте, моей молодости, моим мечтам. Путин самолёт за мной скоро вышлет.
— Как же. Прямиком из Кащенко. Чартерный рейс.
— Да, чёрт возьми! С Джоном Траволтой!