На работе

Сергей Коваль 69
Работа у меня скучная и неинтересная. Коллеги по работе - такие же. Пять лет назад я ушла бы с нее, без колебаний и сомнений (было бы куда), но опять же, это могло бы быть пять лет назад. А сейчас - нет. Меня все устраивает.

Моя напарница (мы работаем по парам) - милая женщина. Как и подавляющее большинство у нас работающих, она разведена, имеет ребенка, любит готовить разные вкусности и каждую свободную минуту листает Вацап. В нем она переписывается сразу с тремя мужчинами. У них, разумеется, есть свои прозвища, отчасти связанные с их профессиями, отчасти - с годом и месяцем рождения. Самый активный из них именуется Заем (родился в год Кролика).

В каждый перерыв напарница показывает то видео, то фотографии, посланные неутомимым Заем. Я смотрю и выражаю свое восхищение. Фотографии действительно недурны, а ее радость - непотдельная. Так почему бы мне тоже не порадоваться?

Вот только...
Напарница считает меня своей подругой. Хорошо еще - не лучшей. Лучшая когда то увела у нее мужа и я вполне ее понимаю. После столь длительного общения у той бедняжки видимо развился огромный комплекс неполноценности. А неполноценность всегда требует компенсации.

Вот и теперь, напарница опять сидит в телефоне. Просматривает очередное видео и предвкушает, как покажет его мне на перерыве. Я не понимаю, что ей движет - наивность или испорченность, но вижу, что ей это приносит удовольствие и составляет очень важную часть в жизни.
Да, уж. Какой интересный объект для психолога или психиатра она должно быть представляет.

Работа у меня неинтересная и скучная. Коллеги - тоже. Но, по крайней мере, хоть одна из них старается что бы мне не было скучно!