выкукарековался

Фантастимист Александр Никитин 9
заключили с внуком Ромкой мы пари..я сказал ему на тучу посмотри..если сможем мы что бы туча к нам пришла будет дождик а быть может и гроза...
туча была неопределённой направленности движения непонятно к нам придёт или мимо пройдёт..я его спросил будем заказывать желание туча к нам или от нас..
он говорит давай к нам..я согласился..он-тогда заключим пари если я увижу капли дождя то буду кукарекать пол часа,а если нет то займу твой диван\т.е.\он не поверил что мы каким либо образом можем повлиять на направление движения тучи..
через двадцать минут капли дождя образовались на окне..
я ему говорю ну давай кукарекай..он берёт телефон,записывает на него кукареку
даёт телефон мне и говорит слушай хоть полчаса хоть неделю...
капли дождя на стекле были..а дождя не было..прошёл стороной
вот так вот выкукарековался я внук и капли дождя..