Моя цыганская страсть... Романс

Елена Жукова-Желенина
Перетянуты натуго были чувства мои.
  Как жила я, несчастная, вся в сетях нелюбви? 
Но, как только мы встретились. Эти губы твои...
  Лишь взгляни в мою сторону, о любви мне шепни!

Припев:

Ах, глаза вы янтарные, 
  Всё без вас - трынь-трава.
Ах, лады вы гитарные,
  В круг идёт голова.


И пусть я несвободная, строго ты не суди!
  И пусть я сумасбродная, прижми крепче к груди!
Каждый день, что не видимся, без тебя мне пустой.
  И покровы все сорваны с наших чувств, дорогой.

Лето, лето горячее, душу мне одурмань!
  Милый, милый, мой миленький, лишь к груди прижимай!
Нежность в сердце безумная бьётся грешной волной.
  Не ждала и не думала, что так сладко с тобой.

Перетянуты натуго были чувства мои...
  Как жила? Как печалилась я без жара в крови?
Утопи мою душеньку в безрассудной любви...
  Ах, гитара, гитарочка, мне печаль утоли! 
  
Припев:

Ах, глаза вы янтарные, 
  Всё без вас - трынь-трава.
Ах, лады вы гитарные,
  В круг идёт голова.



Иллюстрация - Художник Анна Разумовская.