Любовь

Искандер Санд
      
 


 "- Говорят, чем крепче обнимешь, тем, значит, больше любишь.
 
  - Ага. А ещё говорят : "Бьёт - значит любит!"
 
  - Дурак ты! *смеётся*"


               
               
          ......................................................






    "Опять нассано в лифте. Когда уже этот проклятый мальчишка станет ходить в туалет дома?"

  Восьмой этаж. Дверь лифта открывается. Оттуда выходит мужчина лет 26, поворачивает налево. Глухой звук бряканья связки ключей в кармане.

   - Сколько можно то?!

    Вытаскивая руку с ключами из довольно широкого на вид, но узкого на самом деле кармана, неловким движением была задета пачка сигарет, лежавшая в том же отсеке. Громко шмыгнув носом, мужчина наклонился, покраснел, поднял её и положил обратно. Выпрямившись, он заметно зашатался на ногах, вставил ключ в замочную скважину. Молодой человек оказался в квартире.

       В помещении вкусно пахло только что приготовленной солянкой, и ещё чем-то непонятным. Не развязывая шнурков кроссовок, мужчина надавил носком на пятку, снял один за другим airmax, и, слегка пошатываясь, направился на кухню.

    "Пожрать что ли? А где жена вообще? Почему она не встречает мужа?"

      В соседней комнате слышался звук включённого телевизора. Перед ним сидел ребёнок, держа в руках дешёвый смартфон за несколько тысяч рублей, которыми переполнены салоны сотовой связи

   "Опять этот дебил в телефоне сидит. Чего он тогда перед телеком делает?"

   - Привет папа - сказал увидевший его ребёнок, после чего снова стал играть в телефон

   - Привет, привет.. А ты чего телевизор включил, а сам не смотришь? За электричество кому платить, тебе что ли?

   - Да это мама смотрит - услышал папаша в ответ противный ему хриплый детский голос, интонация которого пошла снизу вверх, и, достигнув определённого уровня, резко обрушилась вниз, закончившись "детским басом", а точнее самой нижней доступной нотой ещё несформировавшегося голоска.

    - А где мама?

   - В туалет ушла

  Ребёнок, скрестив ноги по-турецки, тупо глядел в экран телефона. Подбородок его был плотно прижат к шее, отчего их стало два. В комнате, помимо телевизора, было слышно громкое сопение мальчугана.

     Напряжённое молчание. Дверь в гостинную закрылась. Мужчина направился в туалет.  Стук в дверь.

     - Чего? Занято.

     - Это я. чего.. Ты долго там ещё?

     Молчание. Снова стук.

      - Да чего стучишься то?

      - Нравится мне может стучать. Хобби у меня такое. Ты долго там ещё говорю, дура?

      - Нет, уже выхожу.

      Мужчина снова направился на кухню. Сев за стул, он упёрся локтями в стол, поднял руки в вертикальное положение, соединил пальцы кистей воедино и опёрся на получившуюся конструкцию подбородком.

   Послышался смыв унитаза.

   -  Ты чего сидишь тут?

   - Чего-чего. Жду пока ты мне пожрать положишь, вот чего.. дура - тихо и злобно проворчал он

   - Есть солянка, рыба.. макароны, рис, гречневая каша.

   - Чего ты мне тут перечисляешь, положи уже чего-нибудь, а?! Человек есть хочет, а ты ему тут на мозги капаешь.

    - Ты чего разорался то так? Я вроде нормально спросила.

    - Ничего. Давай жрать накладывай уже.

        Бряцанье половником по дну кастрюли. Звук соприкасающихся тарелок. Микроволновка : минута тридцать секунд ; 1000 w. Пищание. На столе уже стоит тарелка солянки, гречки с рыбой.

    - Фу как несёт от тебя. Ты опять пил что ли?

    - Не твоё дело.

    - Как не моё дело? Серёжа, прекращай уже это, хватит! Подумай о себе, о нас в конце концов!

    - Я СКАЗАЛ ХВАТИТ!

   Молчание. Жена уходит в гостиную. Сын сидит всё в таком же положении.
   
     Вечерний ужин Серёжи проходит в полнейшем уединении.
 
"Как мне всё это надоело.. И чего я на неё наорал? Толку то?.."
 
    Поев, он убрал посуду в раковину, и направился в гостиную. Жена сидела на диване с серьёзным, недовольным лицом, и, казалось, пыталась о чём-то думать. Серёжа подсел рядом и сбил её мысли, а гримасу сделал ещё злее.

    - Ань, ну ты чего... - его рука оказалось на её плече

    - Я ничего.

    - Ну я ж не хотел.. День просто сегодня был трудный на работе, да и начальник до следующей недели столько работы дал, вот у меня и вырвалось как-то.

     Молчание.

    - Ну Ань. Ну я же люблю тебя.

    Серёжа поцеловал её в щёчку. Злая гримаса с лица Ани резко сошла.

    Минут пять семья тихо сидела в одной комнате, каждый был занят своим делом : ребёнок - играл в телефон ; мамаша - смотрела телевизор ; А Серёжа думал о том, как бы ему поскорее раздеть Аню, заняться с ней сексом да лечь спать.

   Рука Серёжи начала массированным движением сползать то вверх то вниз по плечу Ани. Аня прижалась ближе к своему мужу.

     - Алёша, иди спать, милый. Уже поздно. Глазки испортишь.

     - Сейчас.

   Ребёнок, всё также тяжело дыша, вышел из игры на телефоне, обнялся и обменялся поцелуями с мамой, обнялся и обменялся поцелуями с папой, отдал ему телефон, после чего пошёл к себе в комнату.
 
  "Почему когда мама целует, то она не колется, а когда папа, то он какой-то колючий?"

       Как только ребёнок ушёл, дверь закрылась, звук на телевизоре стал немного тише. Спустя минуту-полторы супруги стали горячо целоваться. Аня забралась своему мужу на колени, он целовал её и трогал уже начавшие обвисать жидкие женские ягодицы. Дыхание становилось всё более палящим, и Серёжа уже хотел снять футболку со своей жены, но она предупредила его движение.
   
 - Ты чего?

    - Я.. не хочу. Давай лучше просто поцелуемся?

    Серёжа с недоумением смотрел на Аню.

  - Ты серьёзно?

  - Ну да.

  - Не ну ты прикалываешься, или ты реально мне это на полном серьёзе говоришь?

  - А чего тут такого?

  - Да нет, ничего.

  Серёжа снял Аню со своих колен. Голос его постепенно стал повышаться.

   - Сейчас значит ты сексом не хочешь заниматься, а что потом? Домом перестанешь тоже заниматься?

   - Да Господи, Серёжа, что с тобой? Чего ты так взъелся из-за такого пустяка?

  - Да потому что я на работе там пахаю, деньги зарабатываю, а меня не может моя же собственная женщина удовлетворить! Как мне это понимать?

  - Серёжа.. тише! Алёша ещё не спит.

  - Да плевать мне на этого... - тут он ничего не сказал и просто махнул рукой - Вы тут совсем уже охерели без мужской руки?!

  - Серёжа, успокойся! - стала говорить Аня жалобным, плаксивым голосом.
 
  Серёжа не успокоился. Он начал бить свою жену, а она лишь старалась как-то укрыться от его ударов, тихо всхлипывая и иногда приговаривая "не надо!".

    Тем временем Алёша лежал у себя в комнате на кровати, обнимая свою любимую игрушку.

     "Если папа говорит, что любит маму, а потом бьёт её, и говорит мне, что любит меня больше всего на Свете, то с какой силой он будет меня бить?"

    Алёша, сказав это про себя, очень сильно испугался и тихо заплакал, утыкая своё сопливоё детское личико в подушку кровати.

   Через 20 минут он крепко спал.