Адвокат для Михаила

Диана Лозичная
Так мы будем защищать Михаила.

У его семьи сейчас в общем денег нет.
Мы будем защищать его бесплатно.
Но Диана Викторовна так же.
Циц я тут хозяйка.

Был суд потом еще второй.

Мы согласны на домашний арест.

Головное заседание.

Сегодня какой мой вердикт.

4 года с проживанием.

На меньше.

2 года сказала на адвокат с проживанием в новом доме.

Который наша фирма предоставит.
У нас есть справки.
Михаил болен и серьезно.
Вот справки.

Никакой тюрьмы не будет.

Суд учел.

2 года условно.

Все открыли рты.
Это Победа Миша сказала ему адвокат.

С вами дома поговорим.

И мы поехали с ним в новый дом.

Миша вам лучше.

Прошло полгода.

Да гораздо.
Я рада.

Еще год.


Скоро ваш срок заканчивается.
И мы больше не увидимся.

Но я желаю вам осторожности и больше не попадаться.

Спасибо.

Все

Михаил пришла судья.
Ваш срок истек..

Она сняла браслет.
Вы свободны.

Надеюсь вы извлекли урок.

Да.

Счастливо.

А мы Диана еще поговорим с тобой.

Я поняла.

Молодец сказал с портрета отец.
Твоя Победа.
Моя дочь доказала всем что ты можешь все
Спасибо.