Два чемодана

Инна Шаломович
Два чемодана на колёсиках стояли в комнате. Новый жёлтый около окна, старый коричневый в углу, одним боком подпирая дверь.
- Ты стар и ужасен! - сказал жёлтый коричневому, высокомерно лязгнув новомодным цифровым замочком. - В это путешествие возьмут меня.
- Да... - проскрипел коричневый. - Я стар, и многое повидал, и уже ни на что не претендую. Эх, а бывали времена! Поездили мы с хозяйкой по свету, попутешествовали!..
- А расскажи что-нибудь интересное!.. - полюбопытствовал жёлтый. - Наверное, здорово мир увидеть!.. Да, и хозяйка наша женщина бойкая, поди разные истории с ней случались? 
- Хозяйка наша - женщина ищущая. - Философски заметил коричневый. Сколько я её знаю, всю жизнь в поиске. 
- А чего ж она ищет? - озадачился собеседник.
- Мужчину ищет. Да, не абы какого, а типа свою вторую половинку. Только попадаются ей всё одни идиоты, недомерки, козлы вонючие. Ну, это я её цитирую. 
А последний раз, так вообще кролик больной попался. 
- Это как так? Расскажи! Пожалуйста! - заволновался жёлтый.
Коричневый снисходительно посмотрел на собрата, поохал по-стариковски и изрёк:
- Ну, слушай! Была Ленка наша как-то в Турции и познакомилась там с англичанином. По мне так, тощим и противным. Обхаживал он всё её, обхаживал, но, как видно, в тот раз ничего не вышло у них. А как домой она вернулась, тут и начал он ей по скайпу названивать, да на курорты зазывать. Я хоть и в шкафу стоял, но всё слышал. А ближе к лету взял и перевёл ей тощий на расходы тысячу долларов. Здесь уж Ленка не устояла, и покатили мы с ней в Анталию. 
В первый раз, не поверишь, было всё у них, где бы ты думал?! Прямо на мне! Повалила её эта морда английская, как только в номер вошли. А я то большой, широкий. Вот на меня и повалил он её.
Первые два дня Ленке всё нравилось, весёлая и радостная ходила, напевала что-то себе под нос. Мужика то у неё давно не было. А тут такая сексуальная активность!.. На третий день вздыхать начала: "А может, просто отдохнём?", "Устала я что-то", "Спать хочется".
На четвёртый осталась она ненадолго одна, англичанин вышел куда-то из номера, так она чуть не заплакала от счастья. "Хоть в туалете спокойно посижу!" - говорит. Нервно так говорит. Да, вернулся он быстро.
На пятый день очень Ленка на экскурсию просилась. А этот тощий ей на ломанном русском отвечает, что типа не за этим он ей деньги переводил, чтобы время на всякие экскурсии тратить и опять в кровать её потащил.
Что случилось на шестой день, я рассказывать не буду! Вспоминать это безобразие не хочу и не желаю! Жалко мне было Ленку, ох, как жалко!.. Скажу только, что никогда хозяйка так не рвалась домой, как в этот раз. Пока не сдала меня в багаж, слышал я, как она причитала: "Кролик больной! Маньяк! Лечить таких надо!", но больше всё нецензурно выражалась, хотя дама она интеллигентная и культурная.
- Вот, такой больной кролик! - вздохнул в заключение коричневый.
В это время в комнату вошла молодая женщина. В руке она держала телефон, который был включен на громкую связь.
- Чего ты боишься, Ленка? Мужики достойные, состоятельные, англичане, одним словом! По-русски понимают. Будем вести себя, как леди, и они джентльменами будут. Завтра ровно в восемь, я у тебя. Как раз, чтобы спокойно до аэропорта добраться! - проворковала трубка женским голосом и дала отбой.
Лена посмотрела сначала на жёлтый чемодан, потом на коричневый и произнесла:
- Всё-таки поеду со старым. Вместительнее он, да и привыкла я к нему...
- Чем я хуже, я ничуть не меньше?! Опять этот старый путешествовать будет! - зло подумал жёлтый.
- Опять за счастьем погналась, мало ей кролика было! - расстроился коричневый.