У вас есть 15-20 минут...

Виолетта Наварра
Если я могу писать о последних минутах, то я могу писать.
 
Завещание это последнее творчество в жизни о жизни, наследие же может его пережить или же нет.

Надо успеть записать все эти чёртовы пароли, в банки, ипотеку, страховки, пенсионные фонды, в почту, в сети, в личный кабинет на проза.ру...
И не факт, что те, что меня переживут, даже поймут язык, на котором я пишу эти строки.

Я оставляю позади себя фонд на образование последующих поколений, свои дневники, которые возможно никто так и не прочтёт, стихи и рассказы, крамольные мысли, несколько ювелирных изделий с камнями, что перешли мне от матери. Хотелось бы оствить гектар земли в продолжение рода...

На родине меня бы похоронили рядом с отцом, хотя наврядли, а там где я сейчас можно из пепла прорасти в дерево и тогда моему сыну посчастливится посадить своё первое дерево, а потом приводить к нему внуков и читать что-то из дневников прислонившись спиною к стволу, а дерево будет смеяться шелестом листьев, устраивать красочный листопад в день моего рождения и безмолвно грустить под белым покровом зимы, дожидаясь весны и своих родных - перелётных птиц.

Наверное, этим деревом был бы клён, ведь я родилась в октябре, когда кроны деревьев, окутанные в бархат бабьего лета, были сплошь в червонно-золотом, а мечты липкими что кленовый сироп... и слёзы, что медленно сочатся сейчас такие же липкие и вместе с этими словами застынут в янтарные бусины здесь на странице...



***
Instagram @manomaestra