ступор

Каста
И каждой ночью, лишь глаза закрою, ты приходишь
Пожалуйста, прошу, не приходи!
Ты будоражишь, ты покой мой лишь тревожишь
Останови это безумие, останови!

Как же сложно порой выбросить мысль о человеке из головы. Есть твердая решимость, но ничего не получается. Мы спокойно можем выбросить старую обувь, одежду, любые физические предметы, но мысли - нет! Даже если на время это получается днем, то приходит ночь и тут уже не соврёшь никому. Очень медленно истинные желания и думы начинают заполнять голову, лезут потихонечку откуда-то изнутри тебя внутрь тебя. Спасения нет, деться некуда. Черной кошкой выхожу я на балкон в белую ночь... бокал хорошего вина помогает мыслям и желаниям быстрее расползаться во мне. Значит не так я сильна, раз не могу остановить это или не хочу, не знаю... я не знаю, хочу ли я идти к тебе на операцию, синдром «врач-пациент» ужасный синдром, а мне уже снится, что я держу тебя за руку и не отпускаю из палаты! Дежа вю! Нельзя, совсем нельзя! Хочу, чтоб ты прооперировал и тут же уехал в Москву. Чтобы я больше не видела тебя!
Безумное желание, до дрожи в руках,  взять сигарету, очень хочется, но я пока держусь.
Если бы не мое стремление быть идеальной, то ты точно пошел бы к черту!