Мне кажется...

Бреус Светлана
Мне кажется, что я не так живу,
Совсем не так, как в юности мечталось,
Я словно по течению плыву,
Но против плыть я всё-таки пыталась.

Но, видно, было мало моих сил,
Или желаний явно не хватало,
Или росток в душе был слаб и хил -
Я плыть наперекор судьбе устала...

Зачем же было спорить мне с судьбой?
Куда спокойней просто с ней смириться,
Гордиться так хотелось мне собой
И чтобы кто-то мною мог гордиться.

Но сделала ль я всё, что я могу?
Исполнила ль своё предназначенье?
И по своей дороге ль я бегу?
И в чём ищу доныне утешенье?

В себе вопросов много я ношу,
Но мало нахожу на них ответов,
А может быть, я просто жить спешу
И мудрых зря не слушаю советов...

Или от жизни много я хочу,
Всего, что есть, мне почему-то мало...
Судьбе не возражаю и молчу,
Я быть собой, наверно, перестала.

Мне кажется, что я не так живу,
Но до конца я с этим не смирилась,
И пусть я по течению плыву,
Чего-то в жизни всё-таки добилась.

Но жизнь ещё не кончилась моя,
Всё сделать, что назначено, сумею,
В душе надежду всё ещё тая:
Доделать бы успеть, что я умею...