В. К

Вера Кириченко 2
«…И всё не так, и ты теперь иная,
Поешь другое, плачешь о другом...»
Б.Корнилов

О, как ты прав! Теперь я, ведь, другая.
Не та девчонка, что неслась стремглав
К тебе, мальчишке, ото всех скрываясь,
Все правила приличия поправ.

Не видела тогда я смысла жизни,
Когда уехал ты в свой институт.
Мне в голову лишь приходили мысли,
Что твои чувства вмиг ко мне пройдут.

О, если б знал. Как я тогда страдала,
Все мысли были только о тебе.
В каникулы ходила вдоль вокзала,
Чтоб встретиться с тобою поскорей.

Теперь уж знаю, я не ошибалась.
Другая жизнь была там у тебя.
Сестра твоя нечаянно сказала.
Что просто другом ты считал меня.

Так первая любовь моя угасла,
Взаимных чувств сердечных не познав,
Но всё-таки на жизненном пространстве,
Влюбилась  снова, чувств не расплескав.

Теперь, как видишь, я серьёзна дама,
Семью имею и двоих детей.
Жена любимая, прекрасна мама,
Вполне счастливая судьбой своей.

И всё-таки, тебе я благодарна,
Что нежность чувств познала я тогда.
Хранить твою улыбку лучезарну
Я буду в своей памяти всегда...