персиковое виски

Олег Разумовский
Paul Sexton американский поэт
Персиковое виски (перевод фейсбука)
Чувствую, что хочется плакать.
Я не совсем уверен, почему.
Но я почти не начал свой первый стакан полуперсикового виски...
Уверен, все будет хорошо.
Я встречал много людей, которые считают себя хорошими людьми. Может быть, все думают, что они хорошие люди.
Очевидно, они ошибаются. Там много дерьмовых людей.
Так это и есть делема нашего времени.
Разбираюсь в дерьме!

Я люблю налить полстакана обычного виски с половиной стакана персикового виски.
Mmmm.
Пей доброго.

Чувствую, что хочется плакать.
Я не совсем уверен, почему.
Но я почти не начал свой первый стакан полуперсикового виски...
Уверен, все будет хорошо.

Пришлось перестать пить около 9:30, но я налил персиковый виски на мороженое моей мамы и съел его, пока играл
Emmeline Miles
! Это было довольно возвышенно!
Я просто пошел в туалет, а там была Эмбер. Она позволила мне погладить ее ненадолго.
Что она не позволяла мне сделать с тех пор, как ее починили!
Скучаю по тому, что она разбудила меня рано утром для внимания. Надеюсь, скоро она снова станет собой!

Нил сегодня не играет. Что является катастрофом.
Но у меня шоу в 8 я обычно записываю, когда он играет. Так что у меня есть. Новости. Персиковый виски.
Может быть, я напишу хорошее грустное стихотворение. Но это трудно предсказать.
  Кто-нибудь когда-нибудь починил молодую девушку, а эта кошка потом пряталась, игнорировала тебя, и три дня была ворчлива?
 
  Когда я разговаривал с обоими сыновьями прошлой ночью, мы все были пьяны, и мой старший издевался надо мной за то, что я всегда говорил " Я люблю тебя когда я п
Но это нормально, чувак!
Ты понял смысл!
Я не помню, когда последний раз слышал своего отца, который полностью заботится обо всем моём дерьме до сих пор, сказал " Я люблю тебя!"
Так это он.
Но это я.
Признание: я ежедневно пью прямо персиковое виски со льдом водой.
В следующем месяце мне нужно будет сократить и снова выпить в бар по ночам!
Мой бармен сказала, что ждет встречи со мной.
Думаю, да. Хорошо.

Я действительно не знаю, что я делаю. Я не вернусь в бар, пока не пройдёт несколько недель, и я вижу, как дела у других людей. Зарплата - третий. Я снова вижу свою дочь 5-го. У меня осталась одна неоткрытая бутылка  персикового виски. Пытаюсь накопить на картину, которая станет моей 5-й обложкой книги!

У меня сегодня только 1 шоу супергероев.
Достаточно персикового и обычного виски, чтобы добраться.
Завтра выведу свою семью!