Более ничего знать не надо!

Александр Двинский
  Человеку надо понять очень простую закономерность присущую, не имеющему начала и конца процессу Живого Небытия, ВЕЧНОСТИ, мы не можем понять, она порождает себя непрерывно и всегда. Процесс нельзя приостановить, или делать вид, что это, хотя бы  теоретически, возможно произвести. Энергия любви основа живого бытия, проявляет его наличие, а действительность лишь такой может быть, какая она есть  никто не имеет права никому мешать мечтать, и вынуждать кого-то, не делать, а мечтать о неисполнимом, тоже нельзя. Спорить о том, как надо, бессмысленно, лишь творец знает, что ему нужно, никто, кроме него, не сотворит то, что он творит, лучше его. Чудны дела мои стали на старости лет, какие-то конкретные знания, смысл вообще утеряли. Мы же не знания запоминаем, а силу, формирующую их наличие  в воображаемых пространстве и времени. Если Любви, вернее её силы нет, то никаких форм воспринятой материи, тем более Духа, проявиться ни в чьём восприятии, не может, их же никто ещё не породил. Это закон здравого смысла.

  Любовь и Живая Вечность столь нерасторжимы, что ни одна религия этим, никого, не в силах просветить. Невообразимую любовь Господа ко всему сущему сопоставить нельзя с Истинной сутью Живой Вечности, единственным началом которой, ничто, кроме света собственной Любви быть не может. Правда, потенциал этого Света настолько велик, что никакое число индивидуально порождённых “Я ЕСМЬ” не в состояние сотворить хотя бы что-то, что может превысить всё порождённое во всех пространствах, за все времена быта. Поэтому, ни одна из ранее существовавших, хоть в чьём-то сознании, единиц бытия, как и все будущие, не могут оказаться лишёнными права быть не учтёнными. Так истинная, а не воображаемая вечность, перестаёт быть объектом веры, обретая, гораздо более наглядное и понятное право, знаю. Никакой иной параметр, кроме знаю, не в состоянии отвергнуть и опровергнуть эту истину, её никаким иным путём невозможно воспроизвести, при чём, не имеет никакого значения, о какой именно единице “Я ЕСМЬ”, идёт конкретный разговор.

   Как  только любое “Я”, знающее что оно “ЕСМЬ”, начинает знать и воспринимать само себя, с позиции Вечно Живого Небытия, оно сразу же прекратит непрерываемый процесс деления каких-то частных общностей, на формирующие их, воображаемые и лишь потому имеющие измеряемые качества единицы мнимого бытия. Я есть тогда, когда я точно знаю, что оно или я - есть, а это может быть лишь в тот миг времени, который находится между прошлым, которое ушло и будущим, которое не пришло. Я есть лишь тогда, когда чего-то иного быть, уже или ещё, не может. Как только начнёшь понимать истинную вечность, во всех, не имеющих начала и конца единицах индивидуально проявленных и воспринятых я, только тогда приближаешься к истинному, а не мнимому знанию, сколь невообразимо и безмерно любое Я ЕСМЬ, ведь все они ничем кроме Живой Вечности, быть не могут. Тут же становится ясно, как велико число этих я, каждое из которых ни в одной единице своих частных проявлений, как и восприятий, любого из своих качества, ограничений не имеет.

   Насколько исковерканным Со - Знанием надо обладать любой, Вечной единице Живого Небытия, чтоб зная, сколь безмерны любые её творения, строить Земное бытие, исходя из конечных видов его мнимых, собственным воображением ограниченных параметров? Нам Россиянам с августа 2004 года непрестанно излагает о том, как устроен мир, отражаемый и порождаемый фракталами Отца Абсолюта, любой из которых знает о том, что его я есть, Сам Отец Абсолют. Правительство страны, народ, который избран Всевышним в качестве единственного, кто ничего, не зная про это, сохранил в себе необходимые крохи истинных знаний, запретило публикацию материала, передаваемого нам для подготовки Со-Знания Россиян, к исполнению функции проводника не только Земного человечества, а всего, что имеет разум, к переходу в Мир Живой Вечности. Мне одинаково важно, и безразлично, в то же время, как много людей захотят и поймут, о чём я говорю. Отец Абсолют уж 16 лет, не позволяет Себе отвлечь внимание от нас, о чём ещё мне,  необходимо позаботиться?