Солнцеликое

Лена Валевич
Когда в молитвенном виденьи
На месте Солнца я увидела СтарцА,
Душа заплакала в смиреньи...
Я поняла: в Нём Путь мой ныне без лица

Великий СТАР, но с головою
Смотрел в упор в мои глаза
И сердце странною слезою
Ему ответило тогда...

Вокруг меня всё растворилось
Иль так настроилось Ему...
Меня ж железом обручило
Что и дышать невмоготу.

Молитву слёзно я творила -
Просила всех простить, любя.
Но вдруг в Лице Его словила
Укор: Ты неразумное дитя!

Моли себя познать в Величьи.
Всмотрись, Мой Дух в тебе растёт!
Тебе назначено обличье
И обличительный Мой Пот.

Слова си дивные я помню,
Но не разгадан мною Код...
И всё ж надеюсь вероломно,
Что дух мой в Дух Его войдёт.

(из старых записей)



Вопрос о Солнцеликом: Как Хорошо сказано.А, кто же был тот старец? ( в фейсбуке)


Явление онного  – означает Благословение. Непосредственное.
В каком то смысле  – Сущая Милость. Безусловная Любовь = Служение в Духе Истине. Истиной является ТО, что как Солнце - Свет, которое Наш Бог! Отче наш!

Чтобы понять  Небесное  на уровне того Ума, коим мы наделены, как ограниченные биологий Существа или одетые в «одежды кожаные» Души, малоэнергетические( не мощные), ибо выделены из Энергии или Мощности ДухоМонад, как Ч А С Т И (искры), которые(ДухоМонады) не является материей физического свойства, а является Светом или Разумной Энергией – надо его увидеть, это Величие хотя бы в доступном Образе. Не так ли?

Увидеть очевидно ТО, что для нас невероятно!

Невероятно, потому что мы находимся в материальных вероятностях физических законов.

Всё, что выходит за рамки их, для живущих в рамках – Мистика.
Мы так и говорим: Мистический опыт или Мистическое переживание, которое, к тому же, недоказуемо. Потому что, это не фильм в кинотеатре, который смотрят любители виртуальных сюжетов, зная как устроен кинематограф и по, крайней мере, видя одинаково. Эмоциональные переживания опустим.

Потому веры в то, что я пережила и говорю, либо нет совсем у слушающих и читающих; либо она окрашены в недоброжелательные тона.
Мол, это искушение. Или: Кто ты такая, чтобы тебе Бог показывал НЕЧТО? Или в твой ум входила телепатия и тебя учила….

Вот и приходится с этим жить в одиночку. Являясь, а от этого никуда не деться, «странником», странным, неправильным человеком (улыбаюсь).
Скрывая, что ты что-то типа медиатора. Не говоря вслух, что ты Ведающий то, чего нет в книгах и чему не учат в школе. Что у тебя есть Друг, Наставник, Учитель и просто Любящий тебя, но ИНО. Пребывающий в Иной мерности, на другом уровне, Ведущий в Духе. Объясняющий То, что уже есть во всевозможных религиозных, философских и эзотерических Учениях обобщённых паттернов – детально! Детально по любому вопросу, который возникает по духовным вопросам.

Спасибо за вопрос: .А, кто же был тот старец?
Отвечаю более детально: Явление, которое видела и переживала я, было трёхОбразно.

Первый образ – Старец с огненной короной над головой или выходящей с головы(не совсем ясно), как Живой Костёр, Живой Огонь. Весь Образ телесный в одеянии в пол и сияющий(золотой) как солнце в небе нашем.

Следующий, сменивший первый, Образ (по-прежнему на месте солнца) похож на изображённого на иконах Иисуса на кресте, только крест по объёму большой, а человеческое тело малое.

Следующий Образ (сменивший второй) – обычная женщина в одежде в пол с ребёнком (по мысли в моей голове тогда) ребёнком Иисусом, стоящим рядом с ней и держащим её за руку. Над ним – нимб, она – обычная.

И снова первый Образ. И вот тогда – пронизывание взглядом и физически ощущаемое сдавливание(как железными тисками) грудной клетки.

Об этом трудно писать, детали ведь переживались (молитва, слёзы, дрожь, шок)

Как следствие, включился поток странных стихов(раньше и не помышлялось их писать, да и интереса особого к стихам не было), а потом коды, коды, коды, не менее странные.. И сейчас мне непонятные. Но я всё записывала.
Когда Канал синхронизировался с моим сознанием – стала получать и записывать ясные мысли, которые сопровождались образными невидимыми, но видимыми мне, примерами из жизни нашей.. обычной, бытовой.

Ни к какой определённой конфессии или Учению я не принадлежу с тех пор. Но во всём нахожу то, что мне нужно, как проходящему опыт Синтеза человеку. Синтеза Духовного Наследия человечества.

PS   Написано для тех, кто интересуется необычными вещами, происходящими с обычными людьми. Происходящими по-разному.