Про Бабу-Ягу, Кота-Баюна и любовное зелье

Павел Соболевский
В дремучем лесу стояла избушка на курьих ножках. В ней жили Баба-Яга и Кот-Баюн, прозванный в простонародье – Ёжкин Кот.

Жили они – не тужили. Кот-Баюн ловил мышей по ночам и пёк для бабушки пироги с капустой и расстегай с судаком. А Баба-Яга русскую народную магию изучала, имела соответствующие дипломы и даже кое-какое мировое признание в этой сфере деятельности.

И вот однажды наварила Баба-Яга колдовского зелья экспериментальным способом. Сама пить боится, а потому кота заставляет. Он на двух ставках у неё одновременно подрабатывает – подопытным кроликом и дворецким.

– В прошлый раз, бабушка, после твоего трансформирующего снадобья я в мамонта превратился, – жалуется Кот-Баюн. – Кем я только в этой жизни не перебывал по твоей милости. Драконом становился с тремя головами, Чудом-Юдом заморским-диковинным, Крокодилом-Геной и Чебурашкой – в одном флаконе, и даже зелёненьким гуманоидом – инопланетянином с Альфа Центавра, один в один как их изображают голливудские режиссёры в своих блокбастерах.

– Зато жизнь у тебя развесёлая, – подбодрила бабушка пригорюнившегося котейку и улыбнулась очаровательно. – Пей, давай, не ерепенься.

Понял Кот-Баюн, что отвертеться у него не получится, настроена Баба-Яга очень решительно. Перекрестился и ахнул залпом целый флакончик с экспериментальным зельем.

– Что чувствуете, подопытный? – интересуется Баба-Яга с официальным видом через пару минут, а сама на приборы поглядывает, фиксирующие мутационные изменения протоплазмы.

Кот плечами пожал задумчиво и начал превращаться в единорога.

– Процесс трансформации инициирован! – сказала Баба-Яга по-научному, поглядывая поверх очков на кота, довольная ходом эксперимента.

– Чувствую, как мне жениться хочется, – ответил наконец Кот-Баюн. – В единорога я превратился, а этот мифический зверь, как известно, ярко выраженный символ мужской силы.

– А ещё? – допытывается Баба-Яга, кокетливо стреляя подведёнными тушью глазками.

А надо заметить, что Баба-Яга девушка весьма миловидная, благодаря магическим экспериментам и пластической хирургии. Туфельки на ней с высокими шпильками, а приталенный белоснежный халат научной работницы обтягивает соблазнительные округлости в высшей степени удачным образом. На длинных модельных ногах красавицы-Яги чулочки в сеточку, фигурка классная, хоть стой хоть падай. А её красивая грудь поглядывает на мир упругими вершинами из миниатюрного лифчика.

– Женщину я хочу, вот что... – признался кот-единорог и покраснел стеснительно. – Кобылицу с крутыми бёдрами и развесистыми буферами. Женщину-лошадь, а совсем не женщину-кошку, которую хотелось раньше, до принятия колдовского зелья.

Баба-Яга улыбнулась лукаво, а сама результаты опытов стенографирует в журнал исследований размашистым почерком. А котейка пуще прежнего пригорюнился, критикует хозяйку на все лады и на судьбу свою разнесчастную жалуется:

– Убаюкивал я, кот по кличке Баюн, свою подружку Бабу-Ягу ласковым мурлыканьем перед сном. Заботился о ней сердечно и пылинки сдувал, а она вон чего со мной сотворить удумала. Никакой благодарности за преданность и заботу. Измывается над котейкой, ни стыда не совести! Сам не свой я стал от пожара любви, что пылает в моей груди после её экспериментального снадобья. Буря страсти бушует во мне и вырывается на свободу. Хоть на стену лезь, так сильно хочется ответных чувств.

– Рассказывай во всех подробностях, я записываю, – ответила Баба-Яга деловито и поправила очки на носу. – А вдруг нас Нобелевской премией удостоят! Тебе не хочется всемирной славы?

– Что теперь со мной будет? – испуганно спросил Кот-Баюн, равнодушный к наградам и почестям. – Особенно, если женщину мне не дадут. Ведь хочу я её ой-как сильно!

– А вот об этом наши читатели узнают из следующей статьи нашего сказочного канала! – сказала Баба-Яга голосом из телерекламы, эффектно развернулась на высоких шпильках и направилась в сторону шкафчика с антидотами игривой повиливающей походкой. Халатик у Бабы-Яги короткий, а ножки у неё ого-го!