О памяти

Борис Алексеев -Послушайте
Наша память неплохо справляется с событиями недавних лет жизни и бережно хранит отдельные фрагменты прошлого. При этом она (по её собственному убеждению) имеет достаточно сведений, по которым определяется личность человека.
Когда же до нас (откуда ни возьмись) долетает, как эхо прошедшего времени, забытое событие собственной биографии, память бывает смущена, она пытается вспомнить что-то соседствующее внезапно открывшемуся факту. Но это не просто. Время (видимо, сожалея о случившейся информационной "самоволке") пуще прежнего хранит свои тайны.
Всё, сказанное выше, - лишь преамбула к картинке, которую мне прислал мой школьный товарищ Юра. Он долго пытал меня по поводу её "авторства и времени создания". Когда же я окончательно ответил: "Не знаю!", Юра подытожил: "1974 год, Боря Алексеев".
И, признаюсь, на меня пахнуло молодостью и стихами Маяковского: "Иду красивый, двадцатидвухлетний!.."
Мне в то лето было 22 года...