Маленькая колдунья. сказка часть 2 Элизабет

Ольга Серебрянская
Часть 2. ЭЛИЗАБЕТ


   Верховный совет магистратуры решил не наказывать пожилую женщину, - мать Сабрины, но следили за ней очень внимательно. Решили, что вина её в произошедшем ничтожно мала, да она и так уже сполна наказана, потеряв дочь навсегда. Ребёнка пощадили, взяв с бабушки клятву, что она воспитает внучку по их. действующим законам, в духе чёрной магии. Строго настрого приказали женщине воспитывать в девочке тягу к колдовству, обучить всем навыкам и хитростям с самого раннего детства и периодически сам ВОрон заходил к ним "в гости". Захаживал так сказать, чтобы проверить как они живут и чем "дышат". Позже и вовсе приходил экзаменовать Элизабет, убеждаясь в её безупречных знаниях, соответственно её возрасту.

   Бабушка и внучка жили вдвоём дружно и вполне благополучно, если не считать постоянные проверки... Бабушка была мудрой женщиной, с любовью прививала девочке доброту и справедливость, хотя осторожно объясняла ей, почему они должны вести двойную жизнь и скрывать свои истинные чувства.  Элиза не была проблемным ребёнком. Напротив, это была на редкость талантливая и способная девочка, умная ученица. Она буквально схватывала на лету все бабкины учения, запоминала на память заговоры, молитвы, мантры, наговоры. Очень быстро научилась говорить, петь, гадать и предвидеть будущее. Скоро уже бабушка могла отпускать её одну в лес по грибы, ягоды да травки всякие волшебные. С каждым днём в ребёнке открывались новые таланты и сверх способности, она была не по годам изобретательной, хитрой, изворотливой. Легко могла внушать свои мысли, читать чужие. Затем, обнаружила внезапно, что понимает язык птиц и зверей. Поэтому могла свободно с ними общаться, - они понимали её слова, а она их звуки...

   Целыми днями Элизабет пропадала в лесу. Общалась с животными и очень красиво пела для них. Птицы слетались на её голосок, звери тихо стояли за деревьями, чтобы послушать её пение, насладиться концертом маленькой колдуньи. Девочка обожала свою публику и благодарно раскланивалась перед ними. Среди всех прочих, прилетала и её мать Сабрина в облике большой птицы. Девочка не знала этого, но как только подходила ближе, чтобы её погладить, птица сразу же улетала прочь. Девочка чувствовала какую -то связь между ними, но не понимала причины и огорчаясь, плакала. Сердечко её необъяснимо болело иногда, щемящей и сладкой болью, видимо чувствовало родную душу... Вечером Элиза возвращалась, оседлав метлу своей мамы, а с ней было много всяких припасов, - грибов, ягод, травок, шишек, желудей и всякой иной всячины. Бабушка ждала её с нетерпением и сразу старалась окружить заботой и теплом любимую внучку.

   В один из таких дней, Элиза поведала бабушке о странной большой птице и снова заплакала. Женщине пришлось рассказать девочке всё о её родителях. Всё без утайки, так как доверяла ей полностью и уже не считала маленьким ребёнком. В мире колдуний, с 14-15 лет от роду молодых магов и ворожей, уже допускали до общих собраний, - шабаша и посвящали в ведьмы публично.
 
   Итак, Элизабет теперь знала всё о своей маме и об отце, о том как верховный маг ВОрон жестоко расправился с ними и погубил отца-эльфа. Оставил её круглой сиротой, пощадив только бабушку  и её, так как совсем маленького ребёнка не наказывали. Она часто замечала, как дядя ВОрон медленно рассматривал её, приходя экзаменовать свою ученицу, штудируя по чёрной магии. Не зря бабушка говорила что Элиза как две капли, похожа на свою мать Сабрину. Вот она и напоминала ВОрону девушку, которую он когда-то безумного любил и желал. Он никогда не обижал девочку, восхищался её знаниями и улыбался ей, гладя по голове и заглядывая в её глазки...

   Девчушка хитрила и лукавила с ним, легко входя в доверие мага и расслабляя его бдительность.  Он же, просто таял при виде девочки и ошибочно называл её именем матери. Но Элиза не придавала значения, всегда улыбалась ему, принимала гостинцы, делала вид, что рада его видеть. На самом же деле, она мечтала расправиться с ним, - уничтожить раз и навсегда, чтобы наконец освободить маму то заклятия и вернуть её себе и бабушке. Она тщательно готовила месть, при этом усиленно училась своему ремеслу. Надо было уметь всё, что умеют настоящие ведьмаки и колдуны чёрной магии, чтобы потом же с ними и сразиться, их оружием. Бабушка разделяла её желание и полностью помогала во всём. Загадочную птицу Элиза пригласила домой. Они подолгу общались и дочь гладила крылья и голову гордой и красивой птицы, а та роняла крупные птичьи слёзы, терзаясь оттого,что не в силах обнять и прижать к себе собственную дочь. Но как только кто-то из колдунов или магов приближались к ним, птица спешила сразу же улететь, чтобы никто не смог догадаться об их связи. Она улетала то на болота, то в лесную чащу, меняя свой облик, - цвет и оперение.

   И вот наступила долгожданная ночь, когда бабушка взяла Элизу с собой на шабаш ведьм. Они обе оседлали свои волшебные мётлы, надели остроконечные шляпы, как подобает всем колдуньям. В доме было много колдовских книг для обучения. Ещё Элиза взяла с собой свою любимую подругу, - кошку Кетти, которая была очень умна и тоже умела колдовать. Она была ослепительно белой и вся блестела при лунном освещении. Летать на метле маленькая колдунья любила больше всего на свете. " - Вся в мать", - любила повторять бабушка. А Элиза была горда и счастлива при этом.

   Вот, наконец-то они прилетели, встали на ноги и отставили в сторону свой "транспорт", открыли колдовские книги и прочли главный заговор-мантру чёрной магии. Нечисти было тьма-тьмущая, - колдуны и колдуньи разных мастей и званий, карлики и гномы, безобразные ведьмы, покрытые огромными родинками и коростой, устрашающие маги с длинными крючковатыми пальцами, уродливые особи сиамских близнецов и ещё очень много видов служителей и почитателей тьмы. Все они шумели, галдели, ругались, вели себя крайне недопустимо, как для цивилизованного общества.  Верховный совет возглавлял сам ВОрон, а рядом стояли его приближённые колдуны и члены семьи. Ведьмы были безобразны и неприятны, злые  и противные. Их лица были усеяны крупными бородавками, которые покрывали большую часть лица. Кожа была искажённой, грубой и некрасивой. Все они по очереди старались отчитаться перед верховными магами о проделанной магической работе, подчеркнув скольких они погубили, превратили, осиротили, умертвили, обокрали, пустили по миру, навели порчу, прокляли и даже растерзали, принося в жертву. Их длинные волосы торчали на голове в разные стороны, - они были начёсаны и выбивались из-под широких остроконечных колдовских шляп. Одежда на них висела балахоном, длинные полы они подбирали только когда садились на метлу. Разговаривали, перебивая друг друга, громко, брызгая слюной наперебой, кричали, неприлично выражались и  хохотали.

 Зрелище было более чем невыносимым, но девочка терпела и улыбалась ВОрону. Дошла очередь до неё, все устремили на неё взгляды. Задавали вопросы по колдовству, - она отвечала без запинки и ошибок. Старые и жирные ведьмы плевались в сторону, называя Элизу соплячкой и неумехой. Возмущались почему на ней нет бородавок и родинок, - значило что она некрасивая и бездарная, кто и зачем её пригласил сюда, на сходку самых достойных и популярных ведьм и ведьмаков, обожающих чёрную магию.

 Девочка отвернулась на секунду и бабушка приклеила ей парочку мушек на личико, у неё же, были свои... ВОрон заступился за Элизабет очень скоро, - так она ему нравилась. Сказал, что девочка отличница чёрной магии, он сам её проверял, а бородавки дело наживное, а пока что и мушки ей к лицу. Тогда одна толстая и неповоротливая тётка-ведьма начала кричать, требуя продемонстрировать умение маленькой колдуньи. Все стали кричать хором и просить о чуде. Элиза должна была показать, как она превратит кого-то. Все замерли в ожидании. ВОрон приказал: "- Ну что же, покажи нам  на что ты способна, дорогая! Смелее!" Все замерли и наступила гробовая тишина, слышно было даже как гудят мухи и пчёлы вокруг.
 
   И смелая маленькая колдунья не долго думая, приступила к делу. Открыв свою колдовскую книгу, она читала заклятия одно за другим и притрагиваясь своей волшебной палочкой к каждому из них, превращала всех подряд, - злобных и мерзких тёток, вульгарных и ужасных ведьмаков, отъявленных магов, жаждущих крови и жертвоприношения. Некоторых колдуний, очень опасных на её взгляд, превращала в неодушевлённые предметы, - камни, горы, кучи навоза, дрова, пепел от костра и даже грязь. Они валялись безмолвно, их можно было закопать, развеять, смыть дождём и просто уничтожить безвозвратно. И все по очереди один за другим, по велению этой милой девочки, они превращались в змей, свиней, червей, лягушек,крыс, тараканов, пауков, гусениц, мышей, - всех кто был неприятен взору. И весь этот "элитный" народ, все эти "сливки" общества, как лопающиеся пузыри, исчезали с земли. Птицы подлетали и сразу же их съедали, - клевали, тянули чтобы разорвать пополам и проглотить. Или подбрасывали вверх и поглощали целиком...

 Верная подруга Элизабет, кошка Кетти, тоже пыталась участвовать в этом процессе. Она лихо и бесшумно прыгала на превратившихся в пауков и жуков, кузнечиков и светлячков. Своими крепкими лапками она давила их, "грызла" зубами, царапала когтями... Пришёл черёд верховного совета. Элиза без колебания называла только в кого их превращает, как они все принимали иной облик. ВОрон стал мерзким ужом и пытался уползти, но крупная цапля откуда ни возьмись, настигла его и проглотила.

 Это была Сабрина! Свиней загнали в хлев и держали как скотину, которую потом зарежут, а мясо продадут или скормят собакам. Бабушка только руками всплеснула, когда Сабрина превратилась с молодую и красивую женщину, в которой она без труда узнала свою любимую дочь. Семья воссоединилась и они втроём, несказанно счастливыми вернулись домой. С тех под чёрная магия была отменена. Маленькая, но очень мудрая колдунья Элизабет победила зло чёрной магии и возглавила белую магию. Теперь они с мамой и бабушкой были главными колдуньями, - добрыми и справедливыми. Все жители деревни вздохнули с облегчением и радостью, хвалили и благодарили маленькую спасительницу.  Прекрасный, добрый слух тот час же, пошёл о них по всему Средиземноморью...
               
                КОНЕЦ СКАЗКИ.