Ну и вопрос у тебя?!

Владимир Лобарев
– Для меня он тоже неожиданный. Как ты узнаёшь о том, что ты скис, выгорел, выдохся творчески? – Когда сказать нечего, полезного для кого – ни будь. Хотя бы по своему мнению. – Да, так оно и есть. Это если ты за сказанное не получаешь вознаграждения, а если говорение для тебя бизнес, то тогда другое дело. Тогда, пока деньги платят, до тех пор ты и горишь. – Правильно говоришь. А если ты уже надоел клиенту? Или стал бесполезным? – Тогда надо начинать делать новую вещь. Проектировать, готовиться к изготовлению её, делать. Ошибаясь, набивая ссадины на теле и в душе. Радоваться, когда процесс идёт и скоро до конца дойдёт, - изделие на свет появится и кому то понравится.  Ты,  с ним, тоже понравишься людям. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, что это тебя в такие дебри занесло? Стареешь, что ли? – Думал я об этом. Если задуманное тобой доброе дело ещё не доделано, то ты, как человек с большой буквы не болеешь и не стареешь душой. – А если дело злое, например, кровная месть? – Видимо, то же самое происходит. Человек же не считает месть плохим делом. – Что – то есть в твоих рассуждениях мудрое, но оно мне пока не понятно до конца. – Какие твои годы. – А если человек вынужден  вредить  другим людям, за деньги? Работа у него такая. – Сопьётся непременно или  погибнет в тюрьме,  отправленным туда его же «работодателями». – Приведи примеры! – Сам найди, покрути хорошо своей головой при этом. – Ты, пожалуй прав, я буду теперь наставлять окружающую меня молодёжь в твоём духе.  Делать полезное дело. – И сам киснуть не будешь.  В. Лоб.