Ювелирша

Светлана Зимина 2
Полтора часа, полтора часа кропотливой работы. Бабку уже трясти начало от напряжения. Я поддерживал её как мог, не отходил от неё ни на шаг, всё пытался её всячески отвлечь, даже прихватывал её за руки.

И вот свершилось, мы её всё-таки сделали. Решили сначала перевести дух и  набраться новых сил, работы предстояло еще много, пошли в дом попить крепкого чайку бабке, мне чё сам выберу, лишь бы дали чего.

Дали мне много всего, мне первому, со словами, - вот, ешь и я подкреплюсь. Тут в дом дед вошел, бабка ему и говорит, - у меня, аж руки трясутся, и ноги, и даже спина, вот решили чайку крепкого попить, щас силы вернутся и опять пойдем.

- Да, брось ты её.
- Кого, морковку, что ли?
- Конечно.
- Здрасте, приехали! Ты, чё? Долго думал?
- Она выросла?
- Да.
- Ну, вот, теперь она сама пойдет.
- Да, ты чё как только родился? Пойдет! Как бы не так! Сейчас мы её порыхлим, подкормим, польём, вот тогда она и пойдёт. Потом за другие грядки примемся, ну там быстрее дело будет, там не так, как на морковке, там все же покрупнее всё, а тут ведь просто-таки ювелирная работа. Ты представляешь, полтора часа ведь возились и этот мне помогал, не отходил, всё за руки меня прихватывал, играл. Щас только дух переведём и снова примемся, уж надо до ума дело довести, немного осталось.

Лошадок не видно, у них тоже что ли пандемия? Бывало пройдут по улице, мы за ними насобираем удобрения, замочим в ведре, а потом ковшичек на ведро воды и всё польём, вот где урожай был -  тут тебе и лук, и клубника, а нынче их не видать. Скорее бы уж этот карантин закончился, все нарушилось, весь быт, не пойми что и как, и вообще, как оно потом всё будет.

Наши силы, особенно у бабки возвращались очень медленно, а ведь хотели еще и другие грядки обработать, но нас хватило только чтобы полить их и чуть-чуть начать, вот и все наши дела.

Время уже было восемь часов вечера, тут стали собираться комары, да в нашу сторону поглядывать, и мы решили завершить все работы в этот день - отправились умываться, квас пить и телевизор смотреть.

Я забрался к бабке на колени, подставил ей свою бороду, свесил лапки и стал ждать когда она почешет мне щеки и шею под бородой. Она долго не думала, эта процедура у нас с ней хорошо налажена, как только бабка дотронулась до меня своими пальцами, я тут же громко-громко замурлыкал, даже закурлыкал, потом немного вздремнул, поел, попил и ушел в ночное, у меня сейчас тоже начнется ювелирная работа - охота.



(фото автора- на фото дед с младшей дочкой и внуками провожают старшую дочку с детьми, у нас сегодня все были)