Сайт знакомств

Ива Корсак
Сайт знакомств.

Мне скушно бывает и вот ради смеха,
На сайте знакомств я себя развлекаю:
Как будто ищу своего человека,
Но только какого - пока я не знаю.
И выбор огромен, и возраст различен.
Калибр, цвет волос и другие стандарты.
И мысли полет будто не ограничен,
Но падает вдруг сексуальный азарт мой.

Бывает смешно, а бывает не очень.
Бывает - меня экземпляры пугают:

Один в описании очень не точен,
Другой,  что-то хочет - но тоже не знает.
И криво лежа на какой- то подушке
Обрюзгший свой торс на обзор выставляет
И думает, в этот момент его кто-то,
Безудержно страстно, сейчас прям, желает!

А вот посмотрите, какой у бассЭйна,
стоит неожиданно трепетный мачо -
Трусишки на нем - лишь от "Кальвина Клейна",
Но слишком малы, видно жмут - не иначе.
Наверно хотел, чтобы были размЭры,
Видны в облигающей талию ткани,
Но стал он для всех не удачным примером -
Никто не находит его гениталий.

Забавно в сети развлекаются дети,
Ища ощущений себе по интимней-
Наверно сидит он сейчас в туалете, и
Делает.. Фу! Аж представить противно.

Но больше всего, мужики без изъянов
Активность свою проявляют безмерно:
И фото с детьми на домашних диванах...
Вот их бы, в охапку - и кучей в инферно!!!
Не лучше они тех, кто с дамою сердца
По жизни пройдя, от начала до края,
Безсовестно фото ее не скрывая,
Другую в сети среди всех выбирают.

Конечно, есть те, кто сейчас одиноки,
Как волки в тоске, в тишине завывают,
Все ищут любви, но любви не находят...
И думают то, что ее не бывает!

08.12.19