Кофейное озеро 3 Белокурая бестия

Демидовцев Григорий
«Белокурая бестия»
рассказ третий из серии Кофейное озеро. 

Григорий Демидовцев.

Мелко моросящий дождь и ветер мешали идти. Тускло освещенная набережная совершенно не располагала к прогулке, но подвыпившей компании подростков это не мешало, им было весело. «Прокатиться ребята не желают?» - услышали они неожиданное предложение женским голосом. Перед ними стояла дама с веслом, укутанная в плащ.         

- Смотри! Девушка с веслом, ха-ха! – засмеялся один из мальчишек.
Дама откинула капюшон и показала роскошные белые волосы.
- У нас денег нет! Если только так, бесплатно! – произнес второй.
- А я с таких смелых денег не беру! Садитесь, покатаемся! – настаивала дама.

«Нельзя… Стойте… С ней нельзя, она смерть!» - закричал Глеб и проснулся.

Он оглядел свою комнату. Никого. На экране монитора было звездное небо, он решил сменить заставку, после знакомства со своим новым другом его мысли в последние дни были о космосе. Этот сон-воспоминание был совершенно не в тему. 

Глеб лихорадочно тыкая пальцами в клавиатуру стал искать папку с фотографиями своих пропавших много лет тому назад друзей. Найдя, он долго всматривался в их лица, не сдерживая слез.

Сон напомнил ему ту роковую ночь, когда он чуть не погиб. Его выловили в Неве живым, но невменяемым. Он старался никогда не вспоминать об этом происшествии, тем более, что ему никто не поверил. Его мать сильно переживала, возможно от этого и умерла раньше времени. Отец пытался добиться справедливости, но врачи в конце концов убедили его, что сыну все привиделось!

Время шло, Глеб казалось стал забывать о трагедии, и вот опять! Та самая белокурая бестия, хорошо только во сне! Глеб обернулся и посмотрел на оставленное его кофейным гостем кресло. Он встал, подошел и сел. Кресло словно поглотило его, он был в нем как в воде! Глеб расслабился…

Но неожиданно очнулся и вскочил. Ему почудилось, он плывет в водах Невы, в обездвиженном от выпитого до этого напитка положении. Он смотрит на небо, без какой-то надежды и не понимая, что происходит, почему эта белокурая бестия его сбросила в воду, где неминуемо он должен утонуть. Он не мог вспомнить, о чем он тогда думал, было очень страшно, настолько страшно, что его трясло даже сейчас.

«Лучше тебе в таком состоянии в мое кресло не садиться, оно обостряет все эмоции!» - услышал Глеб голос своего кофейного друга.
- Я это уже понял! – тяжело дыша ответил Глеб, - Ты знаешь, что когда-то со мной произошло?
-  Меня там не было, хватит того, что я эмоционально чувствую и тебя и ее!
- А мне никто не поверил, -  растерянно молвил Глеб.
- Это вполне разумно, на это твоя ночная знакомая и рассчитывала, если что-то пойдет не по плану. Хотя напугал ты кое-кого сполна!

- Я еще и напугал? Я не знаю как выжил! – нервно засмеялся Глеб.
- Извини, не люблю я вмешиваться в ваши земные дела, сложно тут у вас, хотя и просто одновременно. Жажда поживиться и не важно кем и чем, это часть пути вашего познания.

- Какое же познание было у нее, моей убийце и моих друзей?
- Она жертва мира потребления, кроме того она была обижена. Тогда она не думала о тебе и твоих друзьях как о людях, вы были для нее похожи на негодяев. А еще хотелось заработать сразу много денег, просто такая работа подвернулась.
- Работа? – чуть не поперхнулся Глеб.

- Именно работа, она медсестра и хорошая медсестра, сейчас уже врач! Другое дело медицинские учреждения бывают разные, одни лечат или пытаются это делать. Другие.. лечат одних - у кого есть деньги - за счет других, кто попался под руку. Своего рода тоже лечение. Мир потребления должен собирать свою дань. Но ты не волнуйся, теперь она уже другая, повзрослела и новая работа у нее.

Гость уже уселся в кресло и плавно жестикулировал рукой пока произносил свою речь.

- И ты мне так спокойно об этом говоришь? Работа? Убивать…
- Она никого лично не убивала, она тогда училась на врача, подрабатывала медсестрой. Ночью искала здоровых, как она считала «отморозков», у нее были основания их ненавидеть. Зло порою порожденное прорастает своими корнями глубоко в душу. И нужно время это осознать. Потому и попала она в эту «плавучую донорскую клинику». И вообще-то лично тебя она отпустила, хотя и странным способом, отдав все на волю случая! Могла бы просто скинуть в воду твое обездвиженное тело, но жилет не до конца, но все-таки надела.

- Но мои друзья погибли? Их так и не нашли. А мне никто не поверил.
- Как единых организмов их нет, а отдельные их части живы до сих пор в других людях!
- Жуть какая-то, - схватившись за голову завыл Глеб.               

- Каждый человек выбирает себе свой путь, и в течение жизни часто путь меняется, как и сам человек. Глеб, лучше не задумываться об этом, а если и начал думать, не теряй головы. Ненавистью в поиске правды, можно лишь усугубить свое положения, вплоть до смерти. А мне будет жаль потерять тебя.

- Это я понимаю. Врач мне тоже похожее говорил, но он думал, что мне все привиделось из-за якобы паленого алкоголя.
-  Главное, что из депрессии он тебя тогда вывел и не важно поверил он тебе или нет!
- Но ты же веришь, что все, что было, было на самом деле?
- Я не верю, я чувствую, а это равносильно знанию. При этом вижу причины и взаимосвязи, ты же сам программист, сам создаешь виртуальные реальности. Представь, что жизнь и все, что есть в ней тоже программы, только другого порядка сложности.

- Ты хочешь сказать, что создать из ничего кофейное озеро на Марсе это виртуальная программа? Я реально пил твое кофе!
- Я же сказал, программы другого порядка! И написаны они в реальном видимом и невидимом мире, то есть духом и атомами. Если совсем примитивно объяснять. 
Если бы я все сам знал, я еще только учусь! Знаю, что нельзя глобально массово ничего менять на Земле. Нельзя трогать «больных», потому я и называю их так, чтобы не появилось к ним агрессии.
- А эта белокурая бестия тоже «больная»?
- Я бы ее так теперь не называл, она не самый худший представитель рода человеческого, сам когда-нибудь убедишься в этом! 
- Я ее еще раз увижу? Мне от ее волос… Сразу худо делается!
- Волосы ее ты больше точно не увидишь, она вообще не блондинка! Это так, чтобы ее не сильно запомнили. Потому, когда ты стал всем ее описывать, все приняли за твою фантазию после потрясения. Кстати, а как твой отец?

- Вроде ничего… А почему ты спросил? Вот мать…
- Я знаю… Ей уже не поможешь, а вот твой отец скоро к тебе придет!
- С тобой сложно иногда говорить, все знаешь.
- Далеко не все, мир очень многогранен, просто когда ты переживал вспомнив свою белокурую даму, я подумал о твоем отце.
- И что с ним?

- Это уж пусть он сам скажет, достаточно, что он хочет поехать на охоту!
- Пусть едет, мне-то что? Хотя, он всегда говорил, что охота это возможность побыть одному с природой, стрелять не обязательно! Он ездил, но когда мама была жива.
- Вот, опять захотел… Так ты ему скажи ради шутки, чтобы не обижал бобра!
- Бобра? А бобер тут причем?

- Считай, к слову пришло. Просто когда  есть какая-нибудь проблема, главное найти своего «бобра», и не обидеть его, а лучше помочь ему! Даже если вокруг полная невероятная нелепость, в которой бобер не виноват, он просто живет в своем мире!
- Вот озадачил, так озадачил, ничего не понял!
- А это не важно, просто скажи, не обижай на охоте бобра!
- Хорошо…

- Пожалуй мне пора, какая-то сегодня скучная была встреча, даже не погуляли нигде! Все-таки не замыкайся уж так на прошлом. В мире живет не только «белокурая бестия», много обычных приятных дам! Так что когда вернусь, пойдем гулять… Просто пройдемся по твоему городу. Ведь грядет время, когда гулять придется только по квартире.
- Как это, что за время такое, что на улицу не выйдешь? – засмеялся Глеб.

- Мы успеем! Да и тогда обещаю мы погуляем вопреки всеобщему безумию в любом месте вашей планеты. Не торопи события… Мне пора!

И кофейный гость растворился в воздухе. Глеб не успел что-то осознать, как раздался звонок. Открыв дверь Глеб увидел своего отца. Поздоровавшись тот не снимая пальто и ботинки прошел в комнату. Оглядев мебель он подошел к необычному креслу и похлопал его рукой: «Не помню откуда оно? Массажное кресло?»

- Это подарок одного моего друга!
- Друзья, хорошо! Вот что, я должен уехать на время. Это тебе! На всякий случай, - отец Глеба вытащил из кармана смятый конверт и положил на кресло.
- Что это?
- Пусть будет у тебя! Если со мной произойдет что-нибудь.
- Что произойдет?
- Смерть! Каждый человек смертен, каждый может заболеть! Я не исключение.
- И куда ты собираешься ехать?
- Не знаю, в лес! Куда глаза глядят. Сидеть дома глупо, ложиться в больницу еще глупее! Лучше на прощание соединиться с природой.
- Комаров покормить, например? Извини папа, хочешь конечно поезжай! Я бы тоже поехал, но сам знаешь ненавижу комаров, да и боюсь после известных тебе событий выходить на улицу.
- Тебе со мной не надо! Я должен побыть один.

Глеб не понимал что происходит, но вспомнил слова своего кофейного друга.
- Папа! Когда будешь бродить по лесу, вспомни мои слова, сейчас они могут показаться нелепостью, но когда встретишь бобра, есть такой строитель плотин, помоги ему и не обижай!
- Кого встречу? – отец удивленно посмотрел на сына и неожиданно засмеялся.
- Бобра!
- Ха-ха-ха… Хорошо! Ладно, сын. Мне пора… Кого, кого, но никого в лесу я обижать я не собираюсь! Человек там, даже охотник - гость, а живность лесная - хозяева. Спасибо что напомнил, забавно!

Отец похлопал Глеба по плечу и пошел к выходу.
Глеб остался один в своей квартире откуда он старался не выходить. Мир реальный для него перестал существовать после трагической встречи на берегу Невы. Теперь он догадывался, что с его отцом произошло тоже несчастье и он не знал, как ему помочь. Ему самому стало смешно от его совета насчет бобра, хотя этот совет был дан необычным гостем, которые никогда не говорил просто так, видя такие закономерности, о которых он даже как программист и помыслить не мог.