Пещерная живопись

Ольга Вышемирская
Каждый день, проснувшись вижу на заборе одну и ту же надпись, коротко и емко, в двух словах доносящую все душевные переживания связанные с конкретным мужским именем. Сколько лет надписи не скажу. Скорей всего, она ровесница бетонному забору. Человек, наносивший ее баллончиком черной краски старался как мог,  подбирал шрифт, размер, чтоб читаемо было из нескольких близстоящих многоэтажек. К этому сообщению привыкли и никто не захотел его оспорить, видимо, во всем дворе о человеке с этим именем думали одно и то же, поэтому никто надпись не замазал, не закрасил, не стер.
Каждый день ловлю себя на мысли, что мне есть, что добавить. Но я никогда не занималась таким видом художественной деятельности и даже не знаю, как можно написать что-либо баллончиком не замаравшись в краске. "Несовременно" - скажете вы и будете правы. Сейчас весь негатив сливают в интернет, но этот монолог, если хотите, определение жизненной позиции конкретного человека, мог запросто вылиться в форум и имя-то там такое написано, что ругательства так и просятся. Сколько таких по свету бегает!? Но есть среди них адресат, который точно знает кто он есть и по какому случаю появилась надпись.  Он, скорее всего, без подписи и экспертизы сразу определил кто его так ославил.
 Оба эти персонажа уже давно забыли конфликт и, может быть, помирились, а надпись есть и твердое убеждение, что этот вот вдохновитель "пещерной живописи" точно то, что о нем написано, тоже.