Объятия

Сергей Гулин
Холодно. 
Как же она должно быть замёрзла. Я чувствую сквозь сон, как она прижимается ко мне, стараясь не разбудить. Как и прежде, чуткая. Я так хочу прижать её к себе, мы так давно не виделись, но она ведь так старается.
Надеюсь, она сможет хоть немного согреться. Её ладонь нежно скользит от плеча к запястью, наши пальцы переплетаются, главное не сжать, что б она не поняла, что я проснулся. Я уже с трудом унимаю дрожь, она кутает нас поплотней в одеяло. Она жмётся ко мне, так робко, будто боится раздавить.
Я так ждал, так мечтал. И вот снова не могу заставить себя повернуться, она ведь не хочет разбудить меня. 
Я уже давно привык спать так, чтобы чувствовать её, когда она возвращается, наслаждаться её запахом, ощущать нежность её рук, согревать её, когда она прижимается ко мне. В этот раз мне достаточно.
Раньше, когда она приходила, то быстро согревалась, держа меня за руку, теперь этого недостаточно. Как же мне хочется обнять её.
Она прижимается. Раньше у неё был четвёртый размер. Вспоминая как утопал в её нежности, я понемногу возбуждаюсь. Жаль, что я не смогу разделить свою страсть с ней. Её ноги всегда были сильными и упругими, а теперь я чувствую кости.
И кожа, боже, я помню, как часами гладил её спину, бёдра, ноги, казалось, она была идеальна, без единого шрама, без изъянов. Сейчас её грубая, немного скользкая кожа, оставляет влажный след там, где коснулась меня. Жаркими ночами это приятно, но сейчас я боюсь потревожить её неосторожной дрожью.
Я не слышу её дыхания, но чувствую, как её губы касаются моей спины, потом шеи, это не возбуждает как раньше, теперь мне кажется, что она касается меня кончиками клыков, осторожно, как будто боится поранить. Раньше её пухлые губки приводили в экстаз стоило ей коснуться меня, сейчас же я просто счастлив от того, что она наконец-то пришла. За прошедшие годы её руки стали неестественно длинными, пальцы изогнулись, но это по-прежнему она, моя любимая, моя единственная, хоть она теперь должно быть вдвое выше меня.
Вот я лежу в объятиях любимой женщины, и мечтаю, что б ночь не закончилась, хотя бы пока она не согреется.
Осторожно она прижимается ко мне. Я так хочу, что б она осталась. Но знаю, что она уйдёт, как и всегда. Я не могу удержать её, потому удерживаю себя в полузабытьи, что б насладится каждой секундой, проведённой с ней.
Эти мгновенья в тишине, в её объятиях, лучшее, что бывало со мной с тех пор, как она умерла.