Сделать выбор. Часть вторая

Наталья Руф
   Часть первая: http://proza.ru/2020/06/08/1370

    Олег просто встал и ушёл на балкон, машинально набирая снова и снова.
    Разозлившись, выскочила за ним:
    - Я поняла! Ты врун: привык врать мне и жене.
Я с тобой целый год потеряла!
    Он глянул на её злое, искажённое лицо:
    - Почему потеряла? Разве, тебе было плохо со мной?
    - В качестве твоей любимой игрушки? Хочу быть хозяйкой своей жизни!
    Она наступала на него, буравя потемневшими глазами:
    - Нет! Ты сейчас мне должен ответить! Когда-нибудь я буду сама распоряжаться деньгами? Мне надоело получать твои жалкие подачки – подарки? Даришь всякую дрянь, совсем не то, что мне хочется!
      Аля сдёрнула и швырнула на пол браслет, за который только вчера страстно целовала. И уже кричала:
      - Твои привычки меня раздражают. Сейчас же брось телефон и не смей при мне звонить своей курице!
     Он пытался объяснить:
    - У меня там дети! Я не понимаю, почему выключен телефон! А вдруг с ними что-то случилось?
    - Господи, кому нужны твои сопляки?!
    - Когда у тебя будут дети, то ты поймешь.
    Она исподлобья глянула на него:
    - У меня? Никогда! Я не дура! Хочу жить сама! С какого перепуга я буду тратить на них деньги, силы, молодость!
    - Но я хочу детей!
    Любовница зло расхохоталась ему в лицо:
   - Да! А потом ты найдёшь более молодую и бросишь меня вместе с ними?
     Я хочу жить для себя! И желательно сегодня! Если ты на мне не женишься, то я выберу другого! Ждать тебя больше не буду! Молодость уходит!
     Выскочила из спальни, хлопнув дверью.
     Он забыл про телефон: что это было? Абсолютно не приемля скандалы, был неприятно поражён.
     За пять лет супружеской жизни ни разу Инга не повысила голос. А не то, чтобы заорала!
     Жена тихая и добрая, никогда не позволяла себе его оскорблять. И на детей громко не ругалась. Надо же: «Кому нужны твои сопляки?» Правильно: они нужны только ему и Инге.
      В глазах стояли дети: младший, старший, уютный дом, где тихо и спокойно. Если бы можно было вернуться в то время, когда они с Ингой любили друг друга! Когда не нужно было врать и выкручиваться!
    Хорошо, что он не дозвонился и ничего не сказал! Тревога не отпускала: только бы дома всё было хорошо! Только бы они были живы и здоровы!
   Собрал свои вещи, положил на стол деньги и обратный билет для Али. И в аэропорт.
     Наконец-то самолёт приземлился в родном городе! Быстро в такси и домой! В загородном посёлке всё тихо и спокойно. От души отлегло, когда, заглянув через забор, увидел на лужайке бегающих мальчиков и сидящую в плетёном кресле Ингу. Прислонившись к столбу забора, облегчённо выдохнул.
    Но, уже шагнув в калитку, оцепенел, увидев, как Инга в просторном белом платье радостно поднялась навстречу высокому, стройному мужчине, обвила его шею гибкими руками, и поцеловала! Поцелуй был мимолётный и быстрый, объятия очень нежными, а взгляд, которым одарила этого белокурого молодого мужчину, когда-то безупречная его жена, поверг мужа в пучину ревности и злости!
      Вот так его жена ждёт своего супруга, пока он…
      Пока он… Но она же не знает, цель его поездки! Или всё знает? Может, только догадывается?
     Или уже давно, почувствовав его холодность, нашла ему замену? Неужели, его Инга тоже лживая тварь, как все вокруг, а он оставил Алю и….
    Вдруг вспомнил: Аля такая же лживая бабёнка! Той всё равно, кто будет рядом с ней! Ведь Олег ясно понял, что ей нужен не он, а только его деньги.               
    И Инга тоже умеет врать? Получается, что это он, Олег, никому не нужен: ни жене, ни любовнице, которую уже был готов сделать своей женой.
     Тяжело опустился на чемодан. Вот теперь сидит за оградой своего дома, сбежав от нагловатой любовницы, и только что полюбовался, как жена на его глазах бесстыдно целует чужого мужчину.
    А он, как дурак, раскаявшись в своей измене и боясь за её душевное здоровье и жизнь своих сыновей, нёсся издалека, забыв обо всём!
     Нежно обнимает мужчину моложе и красивее его! Это что, её выбор? Теперь Олег для неё - бывший муж, который ей не нужен?
     Зачем же он отпустил такси? А идти сейчас и устраивать скандал, не было сил и желания.
     Медленно поднялись ворота гаража и выехала машина. За рулём любовник Инги, а она, провожая его, вышла за ворота, стоит почти рядом с мужем и, не замечая его, машет рукой вслед.
    - Так-то ты ждёшь мужа? – громко спросил он.
    Жена вздрогнула и обернулась:
    - Как ты меня напугал! Когда прилетел?
    Шагнула к нему, но он отстранился:
     - А чего же тебе бояться, если ты ведёшь себя праведно и греха за тобой нет?
     И вдруг она, печально улыбнувшись, с вызовом спросила:
     - По себе судишь?
    Олег не нашёлся, что ответить! Неужели она всё знает! Но тут из ворот выглянул Мирончик и радостно закричал:
     - Папа приехал!
     Маленький Потапка побежал, споткнулся, упал, заревел!
      Родители кинулись к нему, и, через минуту, он уже на руках отца! Сынок, обнимая, коснулся нежной и мокрой щёчкой папиного лица. Старший прижался к ногам. Его дети, любимые сыновья!
     И эта тварь! Вот она стоит рядом и притворяется, что всё хорошо! Если бы он своими глазами не увидел, как Инга провожает другого мужчину! Мог бы так никогда и не узнать! Интересно, давно ли у неё продолжается эта связь?
    Мирон тут же спросил:
    - Папа, ты нам привёз машинки?
    Олег про себя чертыхнулся? Как он мог забыть о подарках детям?    
    - Сынок, папа был очень занят. Завтра мы поедем в магазин все вместе. И купим всё, что захотите.
    Олег строго спросил у жены, не глядя ей в глаза:
    - Почему твой телефон отключён? Я чуть не умер от тревоги!
    Она, спокойно смотрела в сторону, но опять с вызовом ответила:
    - В выходной день все мои родные здесь! Рядом с мной! Дома!
    Вдруг в упор уставилась прямо в его глаза:
    - А кто не хочет быть рядом со мной, тот мне не нужен! Только те, кто любит меня! И только их я хочу слышать. Здесь мой мир, и мои любимые. Это - мой выбор!
    Мироша, заслышав шум двигателя, вдруг бросился к воротам, но машина проехала мимо:
    - Мама! Дядя Слава скоро приедет? Он обещал привезти нам новые машинки.
    - Если обещал, обязательно привезёт. Дядя любит вас и помнит о своих обещаниях!
    Муж вскинулся:
    - Кто такой дядя Слава?
    Инга, насмешливо скривив рот, посмотрела ему прямо в глаза:
    - А что ты так волнуешься? Мы же не спрашиваем, где был ты последнюю неделю? И ни разу не позвонил? Почему же мы тебя не интересовали всё это время?
    Он, похолодев, понял: она знает о любовнице и не хочет прощать ему обиду:
    - Прости меня, пожалуйста! Я поэтому и приехал, ведь ты не отвечала, и я испугался за вас! Не хочу потерять тебя и мальчиков. Пожалуйста, успокойся!
    Жена усмехнулась:
    - Не бойся! Пока в доме гости, я скандалов устраивать не собираюсь. Ты ведь даже не знаешь, что к нам приехала моя тётя Марина с сыном Славой, моим двоюродным братом. До их отъезда ты можешь быть здесь. Или ты к нам опять ненадолго?
    Он взял её за руку:
     - Прости! Я понял: люблю только тебя! И наших детей!
    Она приподняла брови:
    - Попробую поверить! До отъезда гостей.
    Отвернувшись, легко пошла к дому.   Мальчишки, пыхтя и мешая, помогали ему тащить чемодан в дом. И, дожидаясь, пока отец переоденется, болтали наперебой о дяде Славе и бабушке Марине. Затем потащили показывать, какое чучело на огороде они поставили вместе с дядей Славой.
     На крыльцо вышла Инга:
     - Мужчины, вы где?
     Мальчишки бросились наперегонки к ней. Мать, улыбаясь, склонилась к ним, потом подняла глаза на мужа. Улыбка медленно таяла, взгляд сделался холодным.
     Ему стало страшно: жена смотрела на него, как на чужого! Серые глаза жёсткие, как стальные! Конечно, ведь он её обидел! А если не простит?
     - Инга, прости меня! Ради детей! Я люблю их!
     Жена, чуть отвернувшись, молчала.
     - Я понял: очень сильно люблю их и тебя! Без вас мне плохо!
     Она медленно повернулась к нему, глаза потеплели: в них появилась искорка:
    - Я рада, что ты к нам вернулся. Но надолго ли?
    Шагнув к ней, обнял, поцеловал нежную кожу в вырезе платья, вдохнув её родной запах. Потом тихо сказал:
   - Навсегда!
   Едва заметная улыбка изогнула её губы, и они прошептали - выдохнули:
    - Посмотрим!
И уже весело приказала сыновьям:
    - Мальчики, ведите нашего папу обедать!

                Май 2020 года

Следующее произведение автора:http://proza.ru/2020/07/02/658